Статьи по мерчандайзингу
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. СЕМИНАР Мерчандайзинг – семинар-практикум, предназначенный для управляющих предприятиями розничной торговли, старших продавцов, менеджеров разного уровня, мерчандайзеров, администраторов торговых точек. Цель тренинга – дать участникам знания и навыки, которые позволят увидеть и полностью реализовать потенциал продаж, существующий у магазина. Мерчандайзинг – это не просто свод правил, а тонкое искусство. В этой области постоянно появляются новые решения, связанные с освоением новых форматов и, конечно же, конкуренцией. Цифровой супермаркет, ювелирный супермаркет, деликатесный супермаркет, фарм-маркет и многие другие… Технологии мерчандайзинга развиваются. «Исправить ошибки в размещении и выкладке товаров можно довольно быстро, - считают авторы и ведущие семинара, известные консультанты Кира и Рубен Канаян, – если наладить систему мерчандайзинга в компании. Сейчас гораздо важнее другое: выбрать такую систему представления товаров в магазине, чтобы выгодно отличаться от конкурентов и привлекать покупателей. И это возможно».
|
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||
|