Консалтинг для производителей товаров

Москва • Санкт-Петербург • Волгоград • Екатеринбург • Кемерово • Нижний Новгород
Новосибирск • Омск • Тула • Рязань • Чебоксары • Ярославль

Маркетинговые исследования

Высокая квалификация наших консультантов и оперативность работы
сочетается с привлекательной стоимостью услуг:

  • Тестирование упаковки товаров
  • Тестирование рекламы и POS-материалов
  • Изучение особенностей поведения потребителей выбранных групп
  • Изучения отношения потребителей к маркам
  • Исследования, посвященные выводу на рынок и восприятию новых товаров и услуг (проверка гипотез о выборе целевых групп, потреблении, ожиданий относительно свойств, упаковки, престижа)
  • Оценка эффективности рекламной кампании
  • Изучение влияния специальных акций на продажи
  • Оценка эффективности внутримагазинной рекламы и подхода к стандартам информации, поступающей в торговую сеть
  • Мониторинг рынка
  • Исследования демографической ситуации, динамика изменений потребительской среды
  • Прогнозирование

Методы маркетинговых исследований:

  • Экспертная оценка
  • Фокус-группы, в т.ч. VIP
  • Опросы
  • Анкетирование
  • Глубинные интервью
  • Эксперименты
  • Холл-тесты
  • Контент -анализ

Брендинг

  • Создание образа марки
  • Дизайн упаковки
  • Маркетинговые исследования

Мерчандайзинг

  • Разработка корпоративных стандартов мерчандайзинга
  • Инструкции для мерчандайзеров
  • Система работы мерчандайзеров:
    • определение целевых показателей,
    • планы посещений,
    • должностные инструкции,
    • система отчетности,
    • система оценки.

Развитие фирменной торговой сети

Разработка концепции фирменной торговой точки:

  • Разработка стратегии размещения магазинов, критериев выбора места,
  • Стандарт площади и формата обслуживания типовой торговой точки,
  • Позиционирование сети на основе анализа конкурентов, расположения, покупательской среды;
  • Рекомендации по ценовой и ассортиментной политике, программам лояльности покупателей.

Планировка типовых магазинов (для каждого типа при наличии нескольких типов).

  • планировка торгового зала (расположение товарных групп, расстановка торгового оборудования),
  • спецификация предлагаемого торгового оборудования.
  • планировка неторговых помещений.

Символика.

  • Название.
  • Символика (фирменный знак), - совокупность специально разработанного уникального графического изображения для использования в различных рекламных носителях: логотипе, символике,  средствах навигации и справки и т.п.
  • Цвета фасада и интерьера – фирменная цветовая гамма,  цвета, с    использованием которых разработан фирменный стиль.
  • Фирменный блок,
  • Текстовый слоган - короткая фраза или девиз сети.
  • Разработка идеи корпоративного героя.

Рекомендации по рекламной стратегии сети.

Дизайн и оформление фирменных магазинов.

  • дизайн-проект фасада и витрин;
  • дизайн-проект интерьера;
  • дизайн знаков, указателей;
  • дизайн POS-материалов.

Ассортимент типовой торговой точки.

  • товарный классификатор,
  • ассортиментная матрица (для каждого типа торговых точек при наличии нескольких типов).

Стандарты мерчандайзинга.

  • Мерчандайзинг-альбом для каждого типа торговых точек

Разработка системы управления персоналом сети.

  • разработка системы управления сетью,
  • разработка организационной структуры, определение системы взаимодействия между подразделениями, стандартов информационных потоков,
  • разработка кадровой документации (положения об отделах, штатное расписание, должностные инструкции),
  • разработка правил и инструкций для сотрудников.

Оперативное консультирование по возникающим вопросам.

Проведение обучения руководителей и сотрудников компании.

 

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Цена книги «Мерчандайзинг» 400 рублей. Авторы «Мерчандайзинга» Кира Канаян, Рубен Канаян.

Книга «Мерчандайзинг»
стоимость 400 р.

Предисловие | Оглавление | Заказать

Семинар «Мерчандайзинг»

Новые методы и секреты
повышения продаж в рознице –
на семинаре «Мерчандайзинг».

Авторы и ведущие курса – известные российские специалисты в области мерчандайзинга Кира и Рубен Канаян

Программа семинара | Регистрация

«Мерчандайзинг» – достойный семинар:
и для розницы (товароведов, директоров), и для производителей. Те магазины, сотрудники которых прослушали семинар «Мерчандайзинг», - имеют конкурентное преимущество».

Антонович Константин,
ООО «ТОРН – Косметик», г. Москва

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ