Методики обучения Киры и Рубена Канаян,
|
Авторы и ведущие семинаров Кира и Рубен Канаян |
Авторы семинаров участвовали во многих проектах по созданию концепции, проектированию магазинов и торговых центров, оптимизации работы в ведущих торговых сетях и разработали ряд высокоэффективных методик, помогающих торговым компаниям увеличивать прибыль и распределять имеющиеся ресурсы. Методики, предлагаемые на семинарах «Проектирование магазинов», «Управление ассортиментом и мерчандайзинг», «Категорийный менеджмент», были успешно внедрены и прошли проверку во многих торговых компаниях. Также аналитические разработки авторов используются известными производителями программного обеспечения в программных продуктах, предназначенных для розничной торговли. В высших учебных заведениях методики Киры и Рубена Канаян тоже успешно применяются.
Очень многие вопросы, которые приходится решать современным торговцам, могут показаться сложными именно из-за обилия влияющих на решение факторов.
Семинары по проектированию магазина, управлению ассортиментом, мерчандайзингу, которые ведут Кира и Рубен Канаян, рассчитаны на руководителей высшего и среднего звена, лиц, принимающих решения по вышеперечисленным вопросам. Курс адресован тем участникам, которые уже имеют высокую профессиональную подготовку и практический опыт работы, и хотят узнать о современных методах и тенденциях, особенностях, передовом опыте России и зарубежных стран.
Теория и практика розничной торговли. Также в рамках семинара, рассказывается об успешных решениях в современной рознице, о проблемах, с которыми сталкиваются торговцы и управляющие торговых центров, а также о «дорогостоящих» ошибках и способах их избежать.
На семинарах приводятся примеры магазинов различной специализации, и это помогает участникам закрепить принципы создания успешного магазина и в дальнейшем применить полученные знания и навыки. Примеры подкрепляются чертежами, фотографиями, графиками и диаграммами.
Для принятия решения в группе отобраны наиболее актуальные на сегодняшний день ситуации. После обсуждения результатов Case-study авторы рассказывают, какие шаги были предприняты в реальной ситуации, и к чему это привело – к успеху или к потерям.
В ходе семинара предусмотрены задания, позволяющие на практике опробовать предлагаемые методики. Слушатели могут подобрать задания по специализации своего магазина.
На семинарах у частники могут получить ответы на наиболее актуальные для них вопросы и индивидуальную консультацию именно по своему магазину. Поскольку авторы семинара принимали участие в проектах во многих городах России, участники могут получить комментарии по конкретным регионам и проектам. Для индивидуальных консультаций отводится время по окончании семинара, а после семинара участники имеют возможность связаться с Кирой и Рубеном Канаян задать вопросы и получить на них ответы.
За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах
Осуществлены проекты для
240
торговых центров
52
розничных сетей
600+
магазинов
ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА
Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.
Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.
Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Аннотация | Оглавление |
Предисловие | Рецензии |
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.
В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.
Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.
Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.
Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва
© Юнион-Стандарт Консалтинг 2002-2024 (http://www.usconsult.ru) тел. +7 (499) 641-04-01 |
Дизайн сайта – © компания «Stratomedia, Inc.» Дизайн и брендинг для розничной торговли. |