Методики обучения Киры и Рубена Канаян,
|
![]() |
Авторы и ведущие семинаров Кира и Рубен Канаян |
Авторы семинаров участвовали во многих проектах по созданию концепции, проектированию магазинов и торговых центров, оптимизации работы в ведущих торговых сетях и разработали ряд высокоэффективных методик, помогающих торговым компаниям увеличивать прибыль и распределять имеющиеся ресурсы. Методики, предлагаемые на семинарах «Проектирование магазинов», «Управление ассортиментом и мерчандайзинг», «Категорийный менеджмент», были успешно внедрены и прошли проверку во многих торговых компаниях. Также аналитические разработки авторов используются известными производителями программного обеспечения в программных продуктах, предназначенных для розничной торговли. В высших учебных заведениях методики Киры и Рубена Канаян тоже успешно применяются.
Очень многие вопросы, которые приходится решать современным торговцам, могут показаться сложными именно из-за обилия влияющих на решение факторов.
Семинары по проектированию магазина, управлению ассортиментом, мерчандайзингу, которые ведут Кира и Рубен Канаян, рассчитаны на руководителей высшего и среднего звена, лиц, принимающих решения по вышеперечисленным вопросам. Курс адресован тем участникам, которые уже имеют высокую профессиональную подготовку и практический опыт работы, и хотят узнать о современных методах и тенденциях, особенностях, передовом опыте России и зарубежных стран.
Теория и практика розничной торговли. Также в рамках семинара, рассказывается об успешных решениях в современной рознице, о проблемах, с которыми сталкиваются торговцы и управляющие торговых центров, а также о «дорогостоящих» ошибках и способах их избежать.
На семинарах приводятся примеры магазинов различной специализации, и это помогает участникам закрепить принципы создания успешного магазина и в дальнейшем применить полученные знания и навыки. Примеры подкрепляются чертежами, фотографиями, графиками и диаграммами.
Для принятия решения в группе отобраны наиболее актуальные на сегодняшний день ситуации. После обсуждения результатов Case-study авторы рассказывают, какие шаги были предприняты в реальной ситуации, и к чему это привело – к успеху или к потерям.
В ходе семинара предусмотрены задания, позволяющие на практике опробовать предлагаемые методики. Слушатели могут подобрать задания по специализации своего магазина.
На семинарах у частники могут получить ответы на наиболее актуальные для них вопросы и индивидуальную консультацию именно по своему магазину. Поскольку авторы семинара принимали участие в проектах во многих городах России, участники могут получить комментарии по конкретным регионам и проектам. Для индивидуальных консультаций отводится время по окончании семинара, а после семинара участники имеют возможность связаться с Кирой и Рубеном Канаян задать вопросы и получить на них ответы.
За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах
Осуществлены проекты для
240
торговых центров
52
розничных сетей
600+
магазинов
ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА
Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.
Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.
Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Аннотация | Оглавление |
Предисловие | Рецензии |
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.
У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.
Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке
© Юнион-Стандарт Консалтинг 2002-2025 (http://www.usconsult.ru) тел. +7 (499) 641-04-01 |
Дизайн сайта – © компания «Stratomedia, Inc.» Дизайн и брендинг для розничной торговли. |