О компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

Консалтинг, маркетинг, проектирование, дизайн

Проверенные методы и новые решения

Лауреаты премии в номинации "Розничная торговля" и обладатели диплома "Человек торговли-2003" Рубен и Кира Канаян.

Ведущие консультанты компании

"Юнион-Стандарт Консалтинг"
121059, г.Москва, ул. Брянская, 4
тел. +7 (499) 641-04-01

Опыт работы с 1993 г.

Компания "Юнион-Стандарт Консалтинг" полный комплекс услуг для розничной торговли и торговой недвижимости.

Услуги для торговых центров и коммерческой недвижимости

Для торговых центров и девелоперских компаний мы проводим маркетинговые исследования, помогаем определить перспективы развития территорий и участков, разрабатываем концепцию объектов коммерческой недвижимости, осуществляем проектирование и дизайн, консультации по управлению и маркетинговое обслуживание.

Услуги для розничной торговли

Для розничной торговли мы осуществляем оценку возможностей открытия новых магазинов, создание концепции магазинов, планировку торговых объектов, консультации по ассортименту, ценовой политике, мерчандайзингу, розничной рекламе, планированию организационной структуры, обучение персонала, дизайн и брендинг для торговых центров и розничных сетей.

Услуги для производителей

Для производителей товаров мы проводим маркетинговые исследования (в Москве и регионах России), консультации по ассортименту, управлению торговыми марками, проектированию упаковки и рекламы, мерчандайзингу, управлению продажами, развитию сетей фирменных магазинов, обучение персонала. В числе наших клиентов - ведущие отечественные производители.

Кира Канаян обсуждает достижения ТЦ Сити Молл с его управляющим Олегом Поповым.

Цель нашей компании – создание лучших проектов магазинов и торговых центров, достижение нашими клиентами успеха в конкурентной борьбе, завоевание устойчивых конкурентных преимуществ при наиболее эффективном использовании ресурсов.

Ведущие консультанты компании - опытные практики, участвующие в проектах для российских и зарубежных компаний.

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать.

Вадим Попов,
Специальный корреспондент журнала «Точка продаж»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ