Команда «Юнион-Стандарт Проект»

Армен Канаян (Armen Kanayan)Подразделение дизайна было открыто в нашей компании в июле 2005 г. Наше дизайн-бюро возглавляет известный дизайнер Армен Канаян. С 1996 г. живет и работает в США. За годы работы специализировался на дизайне интерьера, знаков, средств навигации, наружной рекламы и web-дизайне для торговых и развлекательных объектов. Армен Канаян разработал сотни проектов в округе Колумбия, штатах Вирджиния, Иллинойс, Калифорния, Мэриленд, Флорида, в том числе, проектов для торговых и многофункциональных комплексов. В период 2005-2023 гг. нашим дизайнерским подразделением под руководством Армена Канаяна было реализовано более 50 проектов по брендингу, дизайну и фирменному стилю для торговых и многофункциональных комплексов и магазинов в России и в 7-ми зарубежных странах (Казахстане, Украине, Белоруссии, Киргизии, Грузии, Армении, США). В числе наших клиентов – магазины и розничные сети, торговые центры районного, окружного и регионального значения, специализированные торговые центры.

Специалисты дизайн-бюро «Юнион-Стандарт Проект»

Современные магазины должны быть не только красивыми,
но еще и «умными»…

Поэтому мы предлагаем клиентам дизайнерские и креативные решения, которые помогут выделить магазин и торговый центр среди конкурентов и обеспечить конкурентное преимущество. Процесс выполнения каждого дизайнерского проекта консультируется специалистами по проектированию и розничным технологиям компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», что обеспечивает соответствие каждого принимаемого художественного решения торговой функции.

В нашей интернациональной команде работают специалисты по неймингу, маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, архитекторы и программисты, имеющие большой опыт работы в сфере ритейл-дизайна и брендинга.

Как мы работаем:

  • В начале работы мы изучаем особенности торгового объекта: его расположение, целевые группы покупателей и особенности локального рынка (страны, региона, города), концепцию, ассортимент магазина и состав арендаторов торгового центра, логотипы и оформление конкурентов.
  • Проводится маркетинговый анализ, и в соответствии с его результатами определяются черты будущего образа торгового объекта. Например, цвета логотипа и интерьера, характер линий и дизайнерских элементов должны учитывать особенности восприятия покупателями различных групп и разного дохода.
  • Разрабатываются варианты, максимально удовлетворяющие требованиям заказчика и целевой аудитории покупателей. Дизайн может способствовать успеху торгового центра и магазина только в том случае, когда он не просто нравится заказчику, а полноценно ориентирован на целевую аудиторию – покупателей, арендаторов, инвесторов. Иными словами, бренд и дизайн должны помогать заказчику получать больше прибыли. И мы знаем, как это сделать. Большой практический опыт наших специалистов помогает разрабатывать креативные решения и обосновывать их с точки зрения психологии торговли и маркетинга.
  • До открытия магазина и торгового центра мы осуществляем сопровождение проекта: консультирование представителей Заказчика, корректировку в соответствии с ходом строительных и отделочных работ, изготовления вывесок и POS-материалов, подготовку презентационных материалов для печати или размещения в СМИ и т.п.
  • Часто наши специалисты участвуют в проекте торгового центра с самого начала - от момента разработки его концепции, а также на стадиях планировки и определения состава арендаторов. Дизайн является завершающим этапом продолжительной работы по созданию имиджа торгового центра.

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

«Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее.

Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.»

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Рябов Сергей, генеральный директор УК Re&Solution Property Management, г. Калиниград

Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра.

Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей.

Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра.

Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов.

Рябов Сергей Александрович,
генеральный директор,
Управляющая компания
Re&Solution Property Management,
г. Калининград

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ