Семинары

КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

Корпоративные семинары по специализированной тематике проводятся для торговых сетей, девелоперских компаний, управляющих компаний и фирменных розничных сетей производителей. Корпоративный семинар сочетает лекционную часть (на которой ведущие представляют методики, расчеты и цифры) с обсуждением практических задач компании и конкретных шагов для решения этих задач. Корпоративный семинар – это возможность не только обучить персонал, но и обсудить актуальные и острые вопросы с экспертами высокого уровня. [ подобнее ... ]

Вы можете выбрать в качестве базовой программы любую из тем, представленных на нашем сайте. Затем мы составим для вашей компании индивидуальную программу обучения, план семинара и практических занятий.

Темы корпоративных семинаров:

Для розничной торговли:

Розничные технологии» по специализации:
  • торговля продуктами питания,
  • бытовой и цифровой техникой,
  • модными товарами,
  • книгами и медиапродукцией,
  • аптечными товарами,
  • парфюмерией и косметикой,
  • товарами для дома,
  • строительными и отделочными материалами,
  • товарами для автомобиля.
Категорийный менеджмент
Развитие сети фирменных магазинов производителя

Для торговой недвижимости:

Управление торговым центром
Для владельцев недвижимости и сотрудников Управляющей Компании. Организация собственного бизнеса на площадях торгового центра.

Регистрация на семинары и тренинги по розничным технологиям.

ОТКРЫТЫЕ СЕМИНАРЫ

В Москве регулярно проводятся открытые © авторские семинары Киры и Рубена Канаян. Эти семинары предназначены для лиц, принимающих решения в сферах розничной торговли и торговой недвижимости – руководителей сетей и магазинов, владельцев недвижимости, сотрудников управляющих компаний, менеджеров розничных сетей. Наши семинары – это возможность получения новых знаний и интереснейшее общение с коллегами.

Семинары и тренинги:

  • способствуют  развитию бизнеса и профессиональному росту,
  • помогают повысить прибыль и существенно снизить издержки за счет применения грамотных и современных технологий,
  • помогают понять тенденции развития рынка и особенности в регионах, что позволяет участникам определить перспективные направления своего бизнеса.

Темы открытых семинаров:

Торговые центры и многофункциональные комплексы
Организация собственного бизнеса владельца ТЦ - магазины, развлечения, спорт, услуги
Розничные технологии для руководителей магазинов
Современные розничные технологии и методы повышения продаж
Управление ассортиментом и категорийный менеджмент
Магазин на АЗС

Регистрация на семинары и тренинги по розничным технологиям.
Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ