Кира Канаян, Рубен Канаян

Оглавление книги «Мерчандайзинг»


Заказать книгу: Мерчандайзинг. Авторы Мерчандайзинга - Кира Канаян, Рубен Канаян.

 

Предисловие к электронному изданию книги «Мерчандайзинг»

Предисловие

ЧАСТЬ 1. Концепция мерчандайзинга

Глава 1. Определение, цели и задачи мерчандайзинга

Глава 2. Мерчандайзинг: история и современное развитие

Глава 3. Иллюзии, связанные с понятием мерчандайзинга

Глава 4. Различия в целях мерчандайзинга поставщика и розничного торговца

Глава 5. Как совершаются покупки

Глава 6. Правила мерчандайзинга

  • Первая группа правил мерчандайзинга – эффективный запас товаров

  • Вторая группа правил мерчандайзинга – эффективное расположение товаров

  • Третья группа правил мерчандайзинга – эффективная презентация товаров

  • Общие для второй и третьей группы правила мерчандайзинга

Резюме Части I. ( Концепции мерчандайзинга )

ЧАСТЬ 2. Мерчандайзинг производителя / поставщика

Глава 8. Цели и задачи мерчандайзинга поставщика

Глава 9. Мерчандайзинг в структуре торгового аппарата поставщика

Глава 10. Методы мерчандайзинга поставщика

  • Метод мерчандайзинга I. Анализ и планирование продаж

  • Метод мерчандайзинга 2. Улучшение сервиса для розничных торговцев

  • Метод мерчандайзинга 3. Наблюдение и учет особенностей магазина

  • Метод мерчандайзинга 4. Грамотная организация места продажи товара

  • Метод мерчандайзинга 5. Проведение специальных акций в магазинах

Глава 11. Дизайн упаковки товара - составляющая успеха мерчандайзинга

Резюме Части 2 ( Мерчандайзинг производителя )

ЧАСТЬ 3. Мерчандайзинг в розничной торговле

Глава 12. Продвижение товара через предприятия розничной торговли

Глава 13. Подходы к рекламе и стимулированию сбыта

Глава 14. Планировка торговых площадей

Глава 15. Распределение торговых площадей

Глава 16. Атмосфера магазина

Глава 17. Влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем

  • Освещение и световые эффекты

  • Особенности восприятия цвета

  • Свет, цветовые сочетания и сезонность

  • Звуки и музыка

  • Запахи

  • Композиция в выкладке товаров. Восприятие форм и обемов

  • Знаки и указатели

  • Использование шрифтов

Глава 18. Сбор маркетинговой информации и оценка эффективности изменений

Заключение

 


Заказать книгу «Мерчандайзинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать.

Вадим Попов,
Специальный корреспондент журнала «Точка продаж»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Книга «Мерчандайзинг», авторы Кира Канаян, Рубен Канаян.

Книга «Мерчандайзинг»
стоимость 400 р.

Продаются последние экземпляры
книги с автографом авторов.

Прочитать предисловие | Заказать

Семинар «Мерчандайзинг»

Новые методы и секреты
повышения продаж в рознице –
на семинаре «Мерчандайзинг».

Авторы и ведущие курса – известные российские специалисты в области мерчандайзинга Кира и Рубен Канаян

Программа семинара | Регистрация

«Мерчандайзинг» – достойный семинар:
и для розницы (товароведов, директоров), и для производителей. Те магазины, сотрудники которых прослушали семинар «Мерчандайзинг», - имеют конкурентное преимущество».

Антонович Константин,
ООО «ТОРН – Косметик», г. Москва


Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ