Кира Канаян, Рубен КанаянОглавление книги «Мерчандайзинг»
Предисловие к электронному изданию книги «Мерчандайзинг»ПредисловиеЧАСТЬ 1. Концепция мерчандайзингаГлава 1. Определение, цели и задачи мерчандайзингаГлава 2. Мерчандайзинг: история и современное развитиеГлава 3. Иллюзии, связанные с понятием мерчандайзингаГлава 4. Различия в целях мерчандайзинга поставщика и розничного торговцаГлава 5. Как совершаются покупкиГлава 6. Правила мерчандайзинга
Резюме Части I. ( Концепции мерчандайзинга )ЧАСТЬ 2. Мерчандайзинг производителя / поставщикаГлава 8. Цели и задачи мерчандайзинга поставщикаГлава 9. Мерчандайзинг в структуре торгового аппарата поставщикаГлава 10. Методы мерчандайзинга поставщика
Глава 11. Дизайн упаковки товара - составляющая успеха мерчандайзингаРезюме Части 2 ( Мерчандайзинг производителя )ЧАСТЬ 3. Мерчандайзинг в розничной торговлеГлава 12. Продвижение товара через предприятия розничной торговлиГлава 13. Подходы к рекламе и стимулированию сбытаГлава 14. Планировка торговых площадейГлава 15. Распределение торговых площадейГлава 16. Атмосфера магазинаГлава 17. Влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем
Глава 18. Сбор маркетинговой информации и оценка эффективности измененийЗаключение
Заказать книгу «Мерчандайзинг» |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
|
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||
|