Кира Канаян, Рубен КанаянОглавление книги «Мерчандайзинг»
Предисловие к электронному изданию книги «Мерчандайзинг»ПредисловиеЧАСТЬ 1. Концепция мерчандайзингаГлава 1. Определение, цели и задачи мерчандайзингаГлава 2. Мерчандайзинг: история и современное развитиеГлава 3. Иллюзии, связанные с понятием мерчандайзингаГлава 4. Различия в целях мерчандайзинга поставщика и розничного торговцаГлава 5. Как совершаются покупкиГлава 6. Правила мерчандайзинга
Резюме Части I. ( Концепции мерчандайзинга )ЧАСТЬ 2. Мерчандайзинг производителя / поставщикаГлава 8. Цели и задачи мерчандайзинга поставщикаГлава 9. Мерчандайзинг в структуре торгового аппарата поставщикаГлава 10. Методы мерчандайзинга поставщика
Глава 11. Дизайн упаковки товара - составляющая успеха мерчандайзингаРезюме Части 2 ( Мерчандайзинг производителя )ЧАСТЬ 3. Мерчандайзинг в розничной торговлеГлава 12. Продвижение товара через предприятия розничной торговлиГлава 13. Подходы к рекламе и стимулированию сбытаГлава 14. Планировка торговых площадейГлава 15. Распределение торговых площадейГлава 16. Атмосфера магазинаГлава 17. Влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем
Глава 18. Сбор маркетинговой информации и оценка эффективности измененийЗаключение
Заказать книгу «Мерчандайзинг» |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
|
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||
|