Вопросы и ответы по проектированиюВопрос: Наш торговый центр был построен 8 лет назад. Сейчас мы понимаем, что отстаем от конкурентов. Но с другой стороны, центр пока вполне нормально работает и приносит доход. Как определить, нужна ли нам реконцепция и реконструкция? Ответ: Проверьте, наблюдаются ли в вашем центре тревожные признаки:
Если в вашем торговом центре наблюдается несколько симптомов – обязательно надо принимать меры. И чем скорее вы начнете работу, тем меньше рисков для вашего центра. Вопрос: Что такое «Схема зонирования», и зачем она нужна? Ответ: Схемой зонирования магазина иногда называют собственно планировку торгового зала – чертеж расстановки торгового оборудования с указанием расположения товарных групп. Схемы зонирования торговых площадей торгового комплекса – это:
Такие схемы необходимы, поскольку далеко не все архитекторы имеют представление о современных форматах и технологии торговли, специфике арендного бизнеса и тонкостях планировки арендных площадей. Успешный торговый комплекс создается работой команды – торговцев, архитекторов, дизайнеров, инженеров, консультантов, специалистов по недвижимости.
На стадии рабочего проекта в схемы вносятся изменения согласно технологическим требованиям, а также, естественно, архитектор и дизайнер реализует свои идеи и вносит в проект неповторимую индивидуальность. Консультанты контролируют ход проекта с точки зрения получения максимальной прибыли торговцем и арендодателем. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||
|