Практические семинары и тренинги для собственников,
менеджеров ритейла и торговых центров

Ведущие консультанты компании регулярно проводят открытые и корпоративные семинары и тренинги. Высокая эффективность обучения постоянно подтверждается опытом и отзывами участников – менеджерами ведущих торговых сетей России и стран ближнего зарубежья.

5 причин посетить наши семинары

1. Актуальность

Для наших семинаров мы отбираем самые актуальные и злободневные вопросы и даем на них ответы. В том числе, и секреты ритейла и управления торговым центром, о которых вы не узнаете в СМИ, на конференциях и в соцсетях. Вооружившись знаниями, вы сможете действовать быстрее, чем ваши конкуренты, обеспечить своему бизнесу сильные позиции. Также мы всегда думаем о завтрашнем дне и даем идеи для развития. Вы сможете оперативно занять те ниши, которые появляются на рынке и использовать все возможности.

2. Практическая польза и быстрая окупаемость

Наши семинары отличаются практической направленностью: на них даются пошаговые методики, множество примеров из областей деятельности участников, цифры и показатели. После обучения можно быстро добиться результата. Вкладывайтесь в свое развитие, это одно из лучших вложений!
Высокая эффективность обучения постоянно подтверждается отзывами участников – менеджерами ведущих торговых сетей России и зарубежных стран.

3. Высокий профессионализм ведущих.

Авторы и разработчики данных семинаров, Кира и Рубен Канаян, признанные лидеры консалтинга в розничной торговле в России и странах СНГ. Благодаря богатому опыту сотрудничества с ведущими торговыми сетями и девелоперскими компаниям авторы умеют видеть и диагностировать проблему, находить наиболее эффективное решение даже в сложных и нестандартных случаях. Методики Киры и Рубена Канаян широко используются в практике торговых компаний, а также при разработке программных продуктов и обучении в ВУЗах и на программе МВА. Книги авторов «Проектирование магазинов и торговых центров», «Мерчандайзинг», «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» являются бестселлерами деловой литературы и настольными книгами многих топ-менеджеров.

4. Увлекательный интерактив

Наверняка вы следите за тенденциями рынка, читаете все новости, обзоры, посты и комментарии, смотрите ролики, посещаете конференции и слушаете доклады представителей разных компаний. Но этого мало. Наши семинары и тренинги – это живое общение с интересными людьми. В группе не будет ваших конкурентов, а будут опытные ведущие и профессионалы из разных городов и стран. Вы сможете обсудить свои задачи с консультантами и коллегами, взвесить все «за» и «против», поработать в группе методом мозгового штурма, протестировать свою идеи. В итоге вы получите не только знания и пользу, но и большое удовольствие.

5. Индивидуальный подход

Все семинары проводятся в формате «мастер-классов» с небольшими группами, что позволяет уделить внимание каждому участнику. По окончании основной части семинара (после 18-00) проходят индивидуальные консультации. По времени они ограничены только режимом работы здания. Вы можете привезти планировки и фото магазинов, задать все свои вопросы. Консультанты уделят вам столько времени, сколько необходимо. Многие участники приезжают именно ради индивидуальных консультаций, это уникальная возможность получить профессиональный консалтинг в дополнение к новым знаниям.

 

Семинар-практикум «Стратегия успеха в офф-лайн ритейле» освещает вопросы торговли сегодняшнего и завтрашнего дня, новых технологий во всех ее областях: новый маркетинг и мерчандайзинг, особенности проектирования и оснащения современных магазинов, управление ассортиментом, коммуникации с покупателями. Предназначен для руководителей розничных магазинов и сетей, компаний-производителей и компаний, которые торгуют через Интернет и хотят открыть розничную точку.

Регистрация на семинар «Розничные технологии»

 


Посмотреть список участников 2003-2020 гг
Отзывы участников семинара 2003-2020 гг


Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы» охватывает вопросы создания новых торговых центров и оптимизации процесса управления уже работающими объектами торговой недвижимости. Основная задача семинара – дать оценку сегодняшней ситуации на быстро меняющемся конкурентном рынке, и дать владельцам торговой недвижимости и девелоперам необходимые методики для развития в перспективе.

5-6 декабря 2019 г. в Москве состоялся очередной семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы», авторов Киры и Рубена Канаян.

Регистрация на семинар «Торговые центры»

Следующий семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы» состоится в Москве 24-25 марта 2020 г.

Рубен КанаянРубен Канаян, генеральный директор компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», автор и ведущий программы:
«Все мы живем в эпоху перемен, и они сказываются на розничной торговле, девелопменте торговой и многофункциональной недвижимости. Многие вещи, которые кажутся незыблемыми и предельно понятными сегодня, очень скоро могут устареть и стать интересными только историкам и экономистам, изучающим развитие прошлых лет. Предприниматели и менеджеры, живущие одним днем, рискуют отстать от жизни и остаться у разбитого корыта. Поэтому мы делимся со слушателями наших семинаров современными тенденциями развития розницы и коммерческой недвижимости. Мы разработали и представляем на семинарах ряд методик, систематизировали примеры и предлагаем участникам варианты решения. Мы рассказываем, какие шаги необходимо предпринять, и какие хорошие и плохие последствия могут ждать вас в каждом случае.

Наши семинары посвящены наиболее актуальным и злободневным вопросам развития форматов в розничной торговле, проектирования магазинов и торговых центров, управления торговой и торгово-развлекательной недвижимостью, сетями магазинов. Сейчас розничная торговля и торговая недвижимость находятся на пороге серьезных изменений в среднесрочной перспективе. Во-первых, это связано с возрастанием насыщенности и конкуренции, во-вторых – со значительным ростом технологий и развитием дистанционных форм торговли, в-третьих – с изменениями в производстве товаров и мировой системе сбыта из-за того, что возможности роста за счет дешевой рабочей силы из бедных стран имеют свои пределы. Что придет на смену современной модели развития розничной торговли и торговых центров, какими будут магазины и покупатели завтрашнего дня, и к чему надо готовиться, чтобы не отстать от жизни и опередить конкурентов – об этом всем мы рассказываем на наших семинарах».

 

Кира КанаянКира Канаян, консультант компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», автор и ведущий программы:
«Традиционно наши семинары – это не только возможность приобрести необходимые для работы знания. На индивидуальных консультациях после занятий мы обсуждаем с участниками конкретные проекты. В ходе недельного тренинга участники лучше узнают друг друга, совместно принимают решения на занятиях, а также имеют возможность пообщаться и обменяться опытом. Мы считаем это очень важным для практиков торговли, находящихся в поисках новых возможностей получения дополнительной прибыли, завоевания симпатий и лояльности покупателей».


 

Жанна КолпаковаЖанна Колпакова, менеджер клиентского отдела компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»,
рассказывает об организации семинара:

«Место, где проходит семинар, находится недалеко от станции метро, для участников, приезжающих на автомобилях, место также легко доступно, есть парковка. Аудитория оснащена современным проекционным оборудованием и всем необходимым для проведения практических занятий. Также в аудитории есть Интернет. При необходимости мы поможем вам забронировать гостиницу в соответствии с вашими требованиями, а также учтем ваши особые пожелания относительно питания во время семинара (постное меню, вегетарианское меню). Если вы хотите после семинара посмотреть какие-то торговые объекты в Москве, мы поможем составить для вас маршрут и выбрать наиболее интересные торговые точки. После семинара участники получают раздаточный материал на электронном носителе. Он включает слайды семинара и дополнительный методический материал и примеры. Ждем вас на наших семинарах!».



Расписание ближайших семинаров и вебинаров
Наименование Дата / Место Организатор

Магазин на АЗС
Программа Семинара

Регистрация на Семинар

2-3 марта 2020 г.,
г. Москва

«Юнион-Стандарт Консалтинг»
тел. +7 (499) 641-04-01,
e-mail: seminar@usconsult.ru
Контактное лицо:
Жанна Колпакова

Торговые центры и многофункциональные комплексы
Программа Семинара

Регистрация на Семинар

24-25 марта 2020 г.,
г. Москва

«Юнион-Стандарт Консалтинг»
тел. +7 (499) 641-04-01,
e-mail: seminar@usconsult.ru
Контактное лицо:
Жанна Колпакова

Маркетинг торговых центров
Программа Семинара

Регистрация на Семинар

26-27 марта 2020 г.,
г. Москва

«Юнион-Стандарт Консалтинг»
тел. +7 (499) 641-04-01,
e-mail: seminar@usconsult.ru
Контактное лицо:
Жанна Колпакова

Семинар-практикум «Стратегия успеха в офф-лайн ритейле»
Программа Семинара

Регистрация на Семинар

25-26 июня 2020 г.,
г. Москва

«Юнион-Стандарт Консалтинг»
тел. +7 (499) 641-04-01,
e-mail: seminar@usconsult.ru
Контактное лицо:
Жанна Колпакова

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ