Практические семинары и тренинги для собственников,
менеджеров ритейла и торговых центров

Ведущие консультанты компании регулярно проводят открытые и корпоративные семинары и тренинги. Высокая эффективность обучения постоянно подтверждается опытом и отзывами участников – менеджерами ведущих торговых сетей России и стран ближнего зарубежья.

5 причин посетить наши семинары

1. Актуальность

Для наших семинаров мы отбираем самые актуальные и злободневные вопросы и даем на них ответы. В том числе, и секреты ритейла и управления торговым центром, о которых вы не узнаете в СМИ, на конференциях и в соцсетях. Вооружившись знаниями, вы сможете действовать быстрее, чем ваши конкуренты, обеспечить своему бизнесу сильные позиции. Также мы всегда думаем о завтрашнем дне и даем идеи для развития. Вы сможете оперативно занять те ниши, которые появляются на рынке и использовать все возможности.

2. Практическая польза и быстрая окупаемость

Наши семинары отличаются практической направленностью: на них даются пошаговые методики, множество примеров из областей деятельности участников, цифры и показатели. После обучения можно быстро добиться результата. Вкладывайтесь в свое развитие, это одно из лучших вложений!
Высокая эффективность обучения постоянно подтверждается отзывами участников – менеджерами ведущих торговых сетей России и зарубежных стран.

3. Высокий профессионализм ведущих.

Авторы и разработчики данных семинаров, Кира и Рубен Канаян, признанные лидеры консалтинга в розничной торговле в России и странах СНГ. Благодаря богатому опыту сотрудничества с ведущими торговыми сетями и девелоперскими компаниям авторы умеют видеть и диагностировать проблему, находить наиболее эффективное решение даже в сложных и нестандартных случаях. Методики Киры и Рубена Канаян широко используются в практике торговых компаний, а также при разработке программных продуктов и обучении в ВУЗах и на программе МВА. Книги авторов «Проектирование магазинов и торговых центров», «Мерчандайзинг», «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» являются бестселлерами деловой литературы и настольными книгами многих топ-менеджеров.

4. Увлекательный интерактив

Наверняка вы следите за тенденциями рынка, читаете все новости, обзоры, посты и комментарии, смотрите ролики, посещаете конференции и слушаете доклады представителей разных компаний. Но этого мало. Наши семинары и тренинги – это живое общение с интересными людьми. В группе не будет ваших конкурентов, а будут опытные ведущие и профессионалы из разных городов и стран. Вы сможете обсудить свои задачи с консультантами и коллегами, взвесить все «за» и «против», поработать в группе методом мозгового штурма, протестировать свою идеи. В итоге вы получите не только знания и пользу, но и большое удовольствие.

5. Индивидуальный подход

Все семинары проводятся в формате «мастер-классов» с небольшими группами, что позволяет уделить внимание каждому участнику. По окончании основной части семинара (после 18-00) проходят индивидуальные консультации. По времени они ограничены только режимом работы здания. Вы можете привезти планировки и фото магазинов, задать все свои вопросы. Консультанты уделят вам столько времени, сколько необходимо. Многие участники приезжают именно ради индивидуальных консультаций, это уникальная возможность получить профессиональный консалтинг в дополнение к новым знаниям.

 

Семинар-практикум «Стратегия успеха в офф-лайн ритейле» освещает вопросы торговли сегодняшнего и завтрашнего дня, новых технологий во всех ее областях: новый маркетинг и мерчандайзинг, особенности проектирования и оснащения современных магазинов, управление ассортиментом, коммуникации с покупателями. Предназначен для руководителей розничных магазинов и сетей, компаний-производителей и компаний, которые торгуют через Интернет и хотят открыть розничную точку.

Регистрация на семинар «Розничные технологии»

 


Посмотреть список участников 2003-2024 гг
Отзывы участников семинара 2003-2024 гг


Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы» охватывает вопросы создания новых торговых центров и оптимизации процесса управления уже работающими объектами торговой недвижимости. Основная задача семинара – дать оценку сегодняшней ситуации на быстро меняющемся конкурентном рынке, и дать владельцам торговой недвижимости и девелоперам необходимые методики для развития в перспективе.

5-6 декабря 2019 г. в Москве состоялся очередной семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы», авторов Киры и Рубена Канаян.

Регистрация на семинар «Торговые центры»

Рубен КанаянРубен Канаян, генеральный директор компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», автор и ведущий программы:
«Все мы живем в эпоху перемен, и они сказываются на розничной торговле, девелопменте торговой и многофункциональной недвижимости. Многие вещи, которые кажутся незыблемыми и предельно понятными сегодня, очень скоро могут устареть и стать интересными только историкам и экономистам, изучающим развитие прошлых лет. Предприниматели и менеджеры, живущие одним днем, рискуют отстать от жизни и остаться у разбитого корыта. Поэтому мы делимся со слушателями наших семинаров современными тенденциями развития розницы и коммерческой недвижимости. Мы разработали и представляем на семинарах ряд методик, систематизировали примеры и предлагаем участникам варианты решения. Мы рассказываем, какие шаги необходимо предпринять, и какие хорошие и плохие последствия могут ждать вас в каждом случае.

Наши семинары посвящены наиболее актуальным и злободневным вопросам развития форматов в розничной торговле, проектирования магазинов и торговых центров, управления торговой и торгово-развлекательной недвижимостью, сетями магазинов. Сейчас розничная торговля и торговая недвижимость находятся на пороге серьезных изменений в среднесрочной перспективе. Во-первых, это связано с возрастанием насыщенности и конкуренции, во-вторых – со значительным ростом технологий и развитием дистанционных форм торговли, в-третьих – с изменениями в производстве товаров и мировой системе сбыта из-за того, что возможности роста за счет дешевой рабочей силы из бедных стран имеют свои пределы. Что придет на смену современной модели развития розничной торговли и торговых центров, какими будут магазины и покупатели завтрашнего дня, и к чему надо готовиться, чтобы не отстать от жизни и опередить конкурентов – об этом всем мы рассказываем на наших семинарах».

 

Кира КанаянКира Канаян, консультант компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», автор и ведущий программы:
«Традиционно наши семинары – это не только возможность приобрести необходимые для работы знания. На индивидуальных консультациях после занятий мы обсуждаем с участниками конкретные проекты. В ходе недельного тренинга участники лучше узнают друг друга, совместно принимают решения на занятиях, а также имеют возможность пообщаться и обменяться опытом. Мы считаем это очень важным для практиков торговли, находящихся в поисках новых возможностей получения дополнительной прибыли, завоевания симпатий и лояльности покупателей».


 

Жанна КолпаковаЖанна Колпакова, менеджер клиентского отдела компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»,
рассказывает об организации семинара:

«Место, где проходит семинар, находится недалеко от станции метро, для участников, приезжающих на автомобилях, место также легко доступно, есть парковка. Аудитория оснащена современным проекционным оборудованием и всем необходимым для проведения практических занятий. Также в аудитории есть Интернет. При необходимости мы поможем вам забронировать гостиницу в соответствии с вашими требованиями, а также учтем ваши особые пожелания относительно питания во время семинара (постное меню, вегетарианское меню). Если вы хотите после семинара посмотреть какие-то торговые объекты в Москве, мы поможем составить для вас маршрут и выбрать наиболее интересные торговые точки. После семинара участники получают раздаточный материал на электронном носителе. Он включает слайды семинара и дополнительный методический материал и примеры. Ждем вас на наших семинарах!».



Расписание ближайших семинаров и вебинаров
Наименование Дата / Место Организатор
Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ