Практические семинары и тренинги для собственников,
|
![]() >> Посмотреть фоторепортажи с семинаров |
Семинар-практикум «Стратегия успеха в офф-лайн ритейле» освещает вопросы торговли сегодняшнего и завтрашнего дня, новых технологий во всех ее областях: новый маркетинг и мерчандайзинг, особенности проектирования и оснащения современных магазинов, управление ассортиментом, коммуникации с покупателями. Предназначен для руководителей розничных магазинов и сетей, компаний-производителей и компаний, которые торгуют через Интернет и хотят открыть розничную точку.
Посмотреть список участников 2003-2023 гг
Отзывы участников семинара 2003-2023 гг
Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы» охватывает вопросы создания новых торговых центров и оптимизации процесса управления уже работающими объектами торговой недвижимости. Основная задача семинара – дать оценку сегодняшней ситуации на быстро меняющемся конкурентном рынке, и дать владельцам торговой недвижимости и девелоперам необходимые методики для развития в перспективе.
5-6 декабря 2019 г. в Москве состоялся очередной семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы», авторов Киры и Рубена Канаян.
Рубен Канаян, генеральный директор компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», автор и ведущий программы:
«Все мы живем в эпоху перемен, и они сказываются на розничной торговле, девелопменте торговой и многофункциональной недвижимости. Многие вещи, которые кажутся незыблемыми и предельно понятными сегодня, очень скоро могут устареть и стать интересными только историкам и экономистам, изучающим развитие прошлых лет. Предприниматели и менеджеры, живущие одним днем, рискуют отстать от жизни и остаться у разбитого корыта. Поэтому мы делимся со слушателями наших семинаров современными тенденциями развития розницы и коммерческой недвижимости. Мы разработали и представляем на семинарах ряд методик, систематизировали примеры и предлагаем участникам варианты решения. Мы рассказываем, какие шаги необходимо предпринять, и какие хорошие и плохие последствия могут ждать вас в каждом случае.
Наши семинары посвящены наиболее актуальным и злободневным вопросам развития форматов в розничной торговле, проектирования магазинов и торговых центров, управления торговой и торгово-развлекательной недвижимостью, сетями магазинов. Сейчас розничная торговля и торговая недвижимость находятся на пороге серьезных изменений в среднесрочной перспективе. Во-первых, это связано с возрастанием насыщенности и конкуренции, во-вторых – со значительным ростом технологий и развитием дистанционных форм торговли, в-третьих – с изменениями в производстве товаров и мировой системе сбыта из-за того, что возможности роста за счет дешевой рабочей силы из бедных стран имеют свои пределы. Что придет на смену современной модели развития розничной торговли и торговых центров, какими будут магазины и покупатели завтрашнего дня, и к чему надо готовиться, чтобы не отстать от жизни и опередить конкурентов – об этом всем мы рассказываем на наших семинарах».
Кира Канаян, консультант компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», автор и ведущий программы:
«Традиционно наши семинары – это не только возможность приобрести необходимые для работы знания. На индивидуальных консультациях после занятий мы обсуждаем с участниками конкретные проекты. В ходе недельного тренинга участники лучше узнают друг друга, совместно принимают решения на занятиях, а также имеют возможность пообщаться и обменяться опытом. Мы считаем это очень важным для практиков торговли, находящихся в поисках новых возможностей получения дополнительной прибыли, завоевания симпатий и лояльности покупателей».
Жанна Колпакова, менеджер клиентского отдела компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»,
рассказывает об организации семинара:
«Место, где проходит семинар, находится недалеко от станции метро, для участников, приезжающих на автомобилях, место также легко доступно, есть парковка. Аудитория оснащена современным проекционным оборудованием и всем необходимым для проведения практических занятий. Также в аудитории есть Интернет. При необходимости мы поможем вам забронировать гостиницу в соответствии с вашими требованиями, а также учтем ваши особые пожелания относительно питания во время семинара (постное меню, вегетарианское меню). Если вы хотите после семинара посмотреть какие-то торговые объекты в Москве, мы поможем составить для вас маршрут и выбрать наиболее интересные торговые точки. После семинара участники получают раздаточный материал на электронном носителе. Он включает слайды семинара и дополнительный методический материал и примеры. Ждем вас на наших семинарах!».
Расписание ближайших семинаров и вебинаров | ||
---|---|---|
Наименование | Дата / Место | Организатор |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.
У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.
Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке
© Юнион-Стандарт Консалтинг 2002-2023 (http://www.usconsult.ru) тел. +7 (499) 641-04-01 |
Дизайн сайта – © компания «Stratomedia, Inc.» Дизайн и брендинг для розничной торговли. |