Консалтинг для торговых центров и
многофункциональных комплексов

Предпроектные исследования и анализ

  • Анализ конкурентной среды,
  • Анализ покупательской среды.
  • Анализ места расположения:
    • Анализ транспортных и пешеходных потоков на территории;
    • Анализ доступности для частного и общественного транспорта и пешеходов;
    • Анализ соседних территорий, привлекательности территории, прилегающей к участку;
    • Анализ планов развития окружающих территорий и их влияния на проект,
    • Анализ ограничений территории;
    • Оценка участка;
  • Анализ развития торговли в районе: насыщенность и ниши в различных форматах, уровень конкуренции;
  • Анализ потенциальных арендаторов;
  • Анализ ресурсов рабочей силы окружающей территории.
  • Составление бизнес-плана
  • Мониторинг арендных ставок;
  • Прогнозы по арендным ставкам на момент запуска проекта.

Экспертная оценка

  • Экспертная оценка концепции, состава арендаторов
  • Экспертная оценка существующей планировки
  • Экспертная оценка проектов, предлагаемых проектными организациями

Концепция торгового центра и многофункционального комплекса

  • Позиционирование на основе анализа расположения, конкурентов, покупательской среды;
  • Целевые группы покупателей;
  • Конкурентное преимущество;
  • Определение оптимальных форматов арендаторов – предприятий торговли, питания и услуг,
  • Поэтажное размещение площадей различного функционального назначения и поэтажное размещение арендаторов;
  • Рекомендации по составу товаров и услуг, представленных в торговом комплексе, ценовой и ассортиментной политике арендаторов;
  • Рекомендации по рекламной стратегии.
  • Рекомендации по принципам подбора арендаторов и стратегии сдачи в аренду;

Создание марки и брендинг

  • Название торгового центра или многофункционального комплекса.
  • Фирменный знак - совокупность специально разработанного уникального графического изображения для использования в различных рекламных носителях: на фасаде, витринах, средствах навигации и справки, в корпоративной документации и т.п.
  • Фирменный шрифт - оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования торгового комплекса.
  • Цвета фасада, интерьера, торгового оборудования – фирменная цветовая гамма,  цвета, с использованием которых разработан фирменный стиль.
  • Рекомендации по цветовой гамме фирменной одежды персонала.
  • Разработка идеи корпоративного героя, т.е. определенного персонажа или образа, закрепленного за торговым комплексом.
  • Рекомендации по рекламной стратегии – текстовый материал по комплексному использованию разработанных элементов символики.
  • Текстовый слоган - короткая фраза или девиз торгового комплекса.

Проектирование торговых центров и многофункциональных комплексов

  • Планировка торговых центров
    • Расположение здания на участке с точки зрения потоков и объектов инфраструктуры на территории;
    • Организация подходов и подъездов, входов в торговый комплекс, в т.ч. в каждый функциональный блок (например, торговая часть, офисная, гостиница).
    • Организация парковки и благоустройство территории,
    • Схемы движения потоков посетителей в комплексе,
    • Расчет площадей: торговые, вспомогательные помещения, а также технические помещения: зона погрузки, склады и т.д.;
    • Схемы зонирования складских, подсобных и производственных помещения (в том числе, неторговые помещения супермаркета или гипермаркета), зон разгрузки.
    • Схемы зонирования торговых площадей:
      • места для арендаторов различного профиля с указанием площадей и необходимых требований к организации торговли.
      • перечень помещений (по всем функциям) с указанием площади и технологических требований;
      • таблица арендных площадей по функциям.
  • Планировка многофункциональных комплексов (торговля, услуги, развлечения, оздоровительные и спортивные услуги, фудкорты, кафе и рестораны, гостиница, экспо-центр)
  • Проекты реконструкции существующих зданий (расширение магазинов, преобразование бывших производственных, административных и т.п. зданий для торговли)
  • Постановка задач проектировщикам
  • Консультирование по вопросам проектирования лиц, принимающих решения
  • Сопровождение проектов на стадии строительства, брокериджа, открытия магазина

Дизайн

Консультации по управлению торговым центром

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу Проектирование Магазинов и Торговых Центров. Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян " Проектирование магазинов и торговых центров"

ЗНАНИЕ – СИЛА!

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ - 2100 р.

Оглавление | Рецензии | Заказать

Торговая недвижимость  
2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Аннотация | Оглавление | Предисловие

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ