ПроектированиеПроектирование магазинов и торговых центровПроектирование и строительство новых магазинов и торговых центров – это серьезная задача, требующая вложения немалых средств. Приходится искать ответы на множество вопросов, подчас сомневаться в правильности найденных решений. В этой работе цена ошибки очень велика. Для снижения риска и для увеличения прибыльности нового магазина или торгового центра необходимо использовать опыт профессионалов. Специалисты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» имеют значительный опыт проектирования торговых объектов в России и странах ближнего зарубежья. А регулярный мониторинг современных тенденций магазиностроения и развития торговых центров в США, Европе, странах Азии позволяет им применять в своей работе самый передовой мировой опыт. Вашим проектом будут заниматься специалисты, которые лично спроектировали более 2 миллионов квадратных метров торговых площадей. Почти во всех крупных городах России – от Калининграда на западе до Петропавловска-на Камчатке на востоке – есть магазины и торговые центры, спроектированные нашими специалистами. Архитектурное проектированиеКомпания «Юнион Стандарт-Консалтинг» осуществляет полный комплекс услуг по архитектурному проектированию торгового объекта, разрабатывает проекты реконструкции существующих зданий, а также сотрудничает с проектными компаниями Заказчика в городе, где расположен объект. Искусство создания комфортной для пребывания и покупок среды – это задача проектировщика, и на этой стадии процесса лучше положится на его знания и умения, и только контролировать процесс создания нового магазина или торгового центра. Экспертизы и консультированиеБольшим плюсом нашей компании является гибкий подход к индивидуальным задачам клиентов. Иногда клиентам бывают необходимы консультационные услуги, независимые экспертизы или выполнение какой-то специализированной задачи по проектированию магазина или торгового центра. К высокому профессионализму наших экспертов добавляется обширная информационная база компании и отличное знание специфики регионов России и стран ближнего зарубежья. Все это позволяет получить информацию, необходимую для принятия решения. Экспертная оценка проектов (архитектурных проектов и бизнес-планов по развитию территории) сегодня становится очень востребованной, поскольку растет насыщенность площадями в торговле. Также экспертная оценка окажется полезной для того, чтобы:
Сопровождение проектаОтличительной чертой нашей компании является сопровождение проектов не только на стадии проектирования, но и строительства, отделочных работ, при открытии торгового объекта. Это дает клиенту полную гарантию будущей успешной работы проектируемого магазина или торгового центра. На любой стадии клиент может получить консультацию по оперативным вопросам и своевременно внести изменения. Искусство проектирования магазинов и торговых центров заключается именно в том, чтобы применить нужный прием или метод в нужном месте и в нужное время. При этом важно сохранить стратегическое видение его концепции и реальную оценку ситуации. Только такой подход позволит создать уникальный и успешно функционирующий торговый объект. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||
|