Проектирование

Проектирование магазинов и торговых центров

Проектирование и строительство новых магазинов и торговых центров – это серьезная задача, требующая вложения немалых средств. Приходится искать ответы на множество вопросов, подчас сомневаться в правильности найденных решений. В этой работе цена ошибки очень велика. Для снижения риска и для увеличения прибыльности нового магазина или торгового центра необходимо использовать опыт профессионалов.

Специалисты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» имеют значительный опыт проектирования торговых объектов в России и странах ближнего зарубежья. А регулярный мониторинг современных тенденций магазиностроения и развития торговых центров в США, Европе, странах Азии позволяет им применять в своей работе самый передовой мировой опыт.

Вашим проектом будут заниматься специалисты, которые лично спроектировали более 2 миллионов квадратных метров торговых площадей. Почти во всех крупных городах России – от Калининграда на западе до Петропавловска-на Камчатке на востоке – есть магазины и торговые центры, спроектированные нашими специалистами.

Архитектурное проектирование

Компания «Юнион Стандарт-Консалтинг» осуществляет полный комплекс услуг по архитектурному проектированию торгового объекта, разрабатывает проекты реконструкции существующих зданий, а также сотрудничает с проектными компаниями Заказчика в городе, где расположен объект. Искусство создания комфортной для пребывания и покупок среды – это задача проектировщика, и на этой стадии процесса лучше положится на его знания и умения, и только контролировать процесс создания нового магазина или торгового центра.

Экспертизы и консультирование

Большим плюсом нашей компании является гибкий подход к индивидуальным задачам клиентов. Иногда клиентам бывают необходимы консультационные услуги, независимые экспертизы или выполнение какой-то специализированной задачи по проектированию магазина или торгового центра. К высокому профессионализму наших экспертов добавляется обширная информационная база компании и отличное знание специфики регионов России и стран ближнего зарубежья. Все это позволяет получить информацию, необходимую для принятия решения.

Экспертная оценка проектов (архитектурных проектов и бизнес-планов по развитию территории) сегодня становится очень востребованной, поскольку растет насыщенность площадями в торговле. Также экспертная оценка окажется полезной для того, чтобы:

  1. получить наибольшую прибыль от развития имеющихся земельных участков и реконструкции существующих зданий,
  2. выбрать тип здания и определить его основные характеристики, соответственно, получить показатели для дальнейших расчетов;
  3. оценить целесообразность каждой из функций здания (торговая, офисная, гостиничная и т.п.) и выбрать оптимальное соотношение;
  4. адаптировать проект здания к требованиям форматов потенциальных арендаторов;
  5. оценить необходимость изменения концепции при изменениях в конкурентной среде.

Сопровождение проекта

Отличительной чертой нашей компании является сопровождение проектов не только на стадии проектирования, но и строительства, отделочных работ, при открытии торгового объекта. Это дает клиенту полную гарантию будущей успешной работы проектируемого магазина или торгового центра. На любой стадии клиент может получить консультацию по оперативным вопросам и своевременно внести изменения. Искусство проектирования магазинов и торговых центров заключается именно в том, чтобы применить нужный прием или метод в нужном месте и в нужное время. При этом важно сохранить стратегическое видение его концепции и реальную оценку ситуации. Только такой подход позволит создать уникальный и успешно функционирующий торговый объект.

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства».

Елена Шевелева,
главный редактор журнала «Фармацевтическое обозрение»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ