Семинары и тренинги по розничной торговле Управление ассортиментом и мерчандайзингЦелевая аудитория семинара «Управление ассортиментом и мерчандайзинг» включает в себя руководителей и сотрудников магазинов, которые задействованы в формировании ассортиментной политики и участвуют при анализе экономической деятельности магазина. В программу семинара, помимо изучения основной темы, входит также открытый диалог с участниками. Часть семинара посвящена разбору большого количества практических примеров из опыта России, стран СНГ, США, стран Европы и Азии. Хорошие знания авторов рынков многих городов придает семинарам конкретную практическую направленность. В ходе семинара рассматриваются вопросы ассортиментной политики и конкретные показатели магазинов и сетей различной специализации (гипермаркеты, супермаркеты, магазины «у дома», магазины строительных и отделочных материалов, товаров для дома, бытовая и цифровая техника, одежда и обувь, детские товары, специализированные магазины непродовольственных товаров и др.), особенности торговли различными видами товаров. Методики анализа ассортимента и разработки сетевых стандартов, разработанные авторами, внедрены и широко используются в практике ведущих торговых сетей (в том числе, многих федеральных сетей России, Украины, Казахстана, Армении, Латвии). Методики закрепляются практическими примерами, цифрами и расчетами, например, расчет количества ассортиментных позиций в магазине, доли товарных групп в товарообороте, расчет нормативов места на полках. А эффективные технологии мерчандайзинга сопровождаются рисунками, примерами планограммам и фотографиями типовых и нестандартных решений в выкладке товаров. Управление ассортиментом и мерчандайзинг – это то, что способно дать наибольший эффект при наименьших затратах, поэтому это особенно актуально это в условиях кризиса. На семинаре в конце 2008 года будут рассмотрены вопросы, как противодействовать снижению покупательского спроса, как не дать развиться разрушительному для розничной торговли феномену бережливости, как стимулировать покупательскую активность и т.п. Авторы и ведущие программы «Управление ассортиментом»:© Кира & Рубен Канаян, консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», г. Москва. Целевая аудитория семинара «Управление ассортиментом»:
Участники семинара «Управление ассортиментом»
|
|
Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||
|