Семинары и тренинги

Семинар «Категорийный менеджмент»

Авторский семинар-практикум Киры и Рубена Канаян, ведущих консультантов компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», г. Москва, авторов бестселлеров «Мерчандайзинг», «Проектирование магазинов и торговых центров». Опыт работы консультантов с ведущими розничными компаниями в России, Украине, Казахстане, Прибалтике поистине уникален. На семинарах Киры и Рубена Канаян участники могут получить ответы на наиболее актуальные для них вопросы и индивидуальную консультацию.

Регистрация на семинар «Категорийный менеджмент»

Целевая аудитория семинара «Категорийный менеджмент»:

  1. руководители магазинов;
  2. категорийные менеджеры;
  3. руководители и сотрудники отдела закупок;
  4. руководители и сотрудники коммерческого отдела;
  5. товароведы;
  6. сотрудники отдела персонала.

Участники семинара «Категорийный менеджмент»
получат ответы на вопросы:

  1. каковы преимущества управления по товарным категориям, и какие трудности встречаются при внедрении;
  2. как эффективно построить систему категорийного менеджмента;
  3. по каким показателям проводить оценку деятельности менеджеров, и как построить процесс мотивации;
  4. как выделить растущие и падающие товарные категории в соответствии с изменением покупательской среды;
  5. как наиболее эффективно построить процедуру анализа ассортимента магазина;
  6. как правильно использовать «историю продаж» и внешние источники данных – и как избежать потерь информации;
  7. как управлять ассортиментом в многоформатной сети;

и многие другие.

1. Категорийный менеджмент – цели и задачи.

2. Основные принципы категорийного менеджмента.

    1. отличия системы управления по товарным категориям от функциональной организации;
    2. в каких случаях управление по товарным категориям будет более эффективным;
    3. от чего зависит успех внедрения. Примеры в России и странах СНГ.
    4. трудности при внедрении категорийного менеджмента.

3. Выделение товарных категорий,
значение категорийного менеджмента для магазина.

4. Формирование структуры товарной категории.

    1. Как определить необходимую глубину ассортимента;
    2. Стандарты ассортимента;
    3. Соотношение товаров и марок для различных групп покупателей.

5. Проведение анализа.

а. Первый вопрос: Правильно ли определены задачи анализа?

  1. Определение проблемных мест.
  2. Анализ ассортимента.
  3. Аудит мерчандайзинга.
  4. Оценка системы управления персоналом в компании.
  5. Оценка восприятия магазина потенциальными покупателями,
  6. Выбор методов анализа в зависимости от задачи.
  7. Как провести анализ наиболее эффективными средствами.
  8. Необходимо ли проведение дополнительных исследований. Как эффективно организовать и провести исследование.

б. Второй вопрос: эффективна ли существующая система анализа?

  1. Система сбора данных
  2. Группировка данных для каждой задачи
  3. Периодичность анализа
  4. Оптимизация товарного каталога
  5. Распределение задач между различными подразделениями компании

в. Третий вопрос, самый главный: Как трактовать полученные результаты, и какие изменения в магазине проводить?

  1. Выявление тенденций, положительных и «опасных» сигналов,
  2. Выбор направлений развития товарной категории.
  3. Критерии отбора новых товаров для введения в ассортимент;
  4. Критерии для выведения товаров из ассортимента;
  5. Методика определения различных товарных сегментов для повышения эффективности продаж (ходовые, зависшие товары, товары с различными темпами продаж и т.д.). Возможные варианты стратегий работы с выявленными сегментами товаров (ценообразование, выкладка, размещение в зале, акции).
  6. Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки;
  7. Критерии выбора оборудования поставщиков для размещения в торговом зале,
  8. Методы расчета «цены места» в торговом зале;
  9. Определение необходимости перепланировки.
  10. Оценка эффективности мерчандайзинга,
  11. Когда необходимо проводить изменения в магазине.
  12. Периодические изменения: сезонность и праздники.
  13. Оценка эффективности изменений. Прогнозирование продаж в результате изменений в магазине.

6. Управление товарными запасами.

  1. Методы прогнозирования продаж;
  2. Методы расчета норматива товарного запаса;
  3. Расчет оборачиваемости;
  4. Оптимизация процесса закупок;
  5. Выбор поставщиков.

7. Стимулирование спроса.

  1. Ценовые и неценовые методы продвижения.
  2. Организация специальных акций. Собственные акции, совместные и акции поставщиков.
  3. Организация распродаж.

8. Разработка и внедрение стандартов
категорийного менеджмента.

  1. Стандарты и правила для сетей: что это такое, и как их разрабатывать и использовать;
  2. Стандарты в многоформатной сети;
  3. Распределение торговых площадей и полочного пространства.
  4. Составление планограмм;
  5. Расчет нормативов места для групп товаров;
  6. Формат альбома и инструкций. Тиражирование;
  7. Сотрудники, ответственные за разработки;
  8. Периодичность пересмотра и изменений;
  9. Этап внедрения.

Практические занятия.

 

Регистрация на семинар «Категорийный менеджмент»

 

Назад в раздел "Семинары"

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров»
помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ