Семинары и тренинги
Семинар «Категорийный менеджмент»
Авторский семинар-практикум Киры и Рубена Канаян, ведущих консультантов компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», г. Москва, авторов бестселлеров «Мерчандайзинг», «Проектирование магазинов и торговых центров». Опыт работы консультантов с ведущими розничными компаниями в России, Украине, Казахстане, Прибалтике поистине уникален. На семинарах Киры и Рубена Канаян участники могут получить ответы на наиболее актуальные для них вопросы и индивидуальную консультацию.
Целевая аудитория семинара «Категорийный менеджмент»:
- руководители магазинов;
- категорийные менеджеры;
- руководители и сотрудники отдела закупок;
- руководители и сотрудники коммерческого отдела;
- товароведы;
- сотрудники отдела персонала.
Участники семинара «Категорийный менеджмент»
получат ответы на вопросы:
- каковы преимущества управления по товарным категориям, и какие трудности встречаются при внедрении;
- как эффективно построить систему категорийного менеджмента;
- по каким показателям проводить оценку деятельности менеджеров, и как построить процесс мотивации;
- как выделить растущие и падающие товарные категории в соответствии с изменением покупательской среды;
- как наиболее эффективно построить процедуру анализа ассортимента магазина;
- как правильно использовать «историю продаж» и внешние источники данных – и как избежать потерь информации;
- как управлять ассортиментом в многоформатной сети;
и многие другие.
1. Категорийный менеджмент – цели и задачи.
2. Основные принципы категорийного менеджмента.
- отличия системы управления по товарным категориям от функциональной организации;
- в каких случаях управление по товарным категориям будет более эффективным;
- от чего зависит успех внедрения. Примеры в России и странах СНГ.
- трудности при внедрении категорийного менеджмента.
3. Выделение товарных категорий,
значение категорийного менеджмента для магазина.
4. Формирование структуры товарной категории.
- Как определить необходимую глубину ассортимента;
- Стандарты ассортимента;
- Соотношение товаров и марок для различных групп покупателей.
5. Проведение анализа.
а. Первый вопрос: Правильно ли определены задачи анализа?
- Определение проблемных мест.
- Анализ ассортимента.
- Аудит мерчандайзинга.
- Оценка системы управления персоналом в компании.
- Оценка восприятия магазина потенциальными покупателями,
- Выбор методов анализа в зависимости от задачи.
- Как провести анализ наиболее эффективными средствами.
- Необходимо ли проведение дополнительных исследований. Как эффективно организовать и провести исследование.
б. Второй вопрос: эффективна ли существующая система анализа?
- Система сбора данных
- Группировка данных для каждой задачи
- Периодичность анализа
- Оптимизация товарного каталога
- Распределение задач между различными подразделениями компании
в. Третий вопрос, самый главный: Как трактовать полученные результаты, и какие изменения в магазине проводить?
- Выявление тенденций, положительных и «опасных» сигналов,
- Выбор направлений развития товарной категории.
- Критерии отбора новых товаров для введения в ассортимент;
- Критерии для выведения товаров из ассортимента;
- Методика определения различных товарных сегментов для повышения эффективности продаж (ходовые, зависшие товары, товары с различными темпами продаж и т.д.). Возможные варианты стратегий работы с выявленными сегментами товаров (ценообразование, выкладка, размещение в зале, акции).
- Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки;
- Критерии выбора оборудования поставщиков для размещения в торговом зале,
- Методы расчета «цены места» в торговом зале;
- Определение необходимости перепланировки.
- Оценка эффективности мерчандайзинга,
- Когда необходимо проводить изменения в магазине.
- Периодические изменения: сезонность и праздники.
- Оценка эффективности изменений. Прогнозирование продаж в результате изменений в магазине.
6. Управление товарными запасами.
- Методы прогнозирования продаж;
- Методы расчета норматива товарного запаса;
- Расчет оборачиваемости;
- Оптимизация процесса закупок;
- Выбор поставщиков.
7. Стимулирование спроса.
- Ценовые и неценовые методы продвижения.
- Организация специальных акций. Собственные акции, совместные и акции поставщиков.
- Организация распродаж.
8. Разработка и внедрение стандартов
категорийного менеджмента.
- Стандарты и правила для сетей: что это такое, и как их разрабатывать и использовать;
- Стандарты в многоформатной сети;
- Распределение торговых площадей и полочного пространства.
- Составление планограмм;
- Расчет нормативов места для групп товаров;
- Формат альбома и инструкций. Тиражирование;
- Сотрудники, ответственные за разработки;
- Периодичность пересмотра и изменений;
- Этап внедрения.
Практические занятия.
Назад в раздел "Семинары"
|
За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах
Осуществлены проекты для
240
торговых центров
52
розничных сетей
600+
магазинов
2100 р.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров» помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.
Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.
Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.
Дорогие читатели!
В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»
|
|