Семинар-тренинг: «Практические вопросы
управления персоналом в торговом предприятии»

Авторы и ведущие программы: Кира & Рубен Канаян.

Семинар «Практические вопросы управления персоналом в торговом предприятии» является частью программы обучения «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов». Полезный и увлекательный семинар-тренинг, посвященный вопросам управления персоналом в розничной торговле, способствует профессиональному росту участников, а полученные знания помогают реализовать идеи в эффективную работу торгового предприятия. Семинар включает ролевые игры, разбор ситуаций, дискуссии, за счет чего создается «живая» атмосфера семинара. Раздаточный материал к семинару включает пакет современной кадровой документации: примеры организационных структур розничного предприятия (сети), положений об отделах розничной компании, должностных инструкций, бизнес-процессов, форм и показателей оценки торгового персонала.

Участники получают ответы на вопросы по выработке и практической реализации эффективной стратегии и тактики работы персонала в кризисных условиях. Успешная работа в условиях кризиса ужесточает требования к работе с персоналом: требуется ревизия кадровой документации и бизнес-процессов, изменения в системе подготовки кадров. Особое внимание уделяется таким вопросам, как внутренний корпоративный PR, изменения в системе материального и нематериального стимулирвоания.

Регистрация на семинар «Управление персоналом»

«Кадры решают все» – это фраза давно уже стала крылатой. Действительно, успешность всех действий по созданию концепции, проектированию магазина, работе с ассортиментом серьезно зависит от человеческого фактора.

Участники семинара-тренинга «Управление персоналом»
получат ответы на следующие вопросы:

  1. какие трудности в работе с персоналом существуют сегодня, и как их преодолевать,
  2. стоит ли делать ставку на работу продавцов?
  3. какие существуют способы защиты от негативных действий плохо подготовленных продавцов,
  4. как построить систему обучения продавцов,
  5. какой должна быть организационная структура в зависимости от задач компании,
  6. как правильно составлять кадровую документацию,
  7. как эффективно построить систему мотивации торгового персонала.
  8. как предотвратить воровство персонала.

На тренинге предусмотрены ролевые игры, разбор ситуаций, и дискуссии всегда бывают очень оживленными, – ведь вопросы персонала актуальны для всех торговцев. Рассматриваются примеры решения задач в отечественных компаниях.

Ролевые игры по управлению персоналом:

  1. Проблемы персонала в российской рознице.
  2. Варианты организационной структуры розничного предприятия.
  3. Схемы организационной структуры, достоинства и недостатки.
  4. Взаимодействие подразделений.
  5. Организационная структура и функции при категорийном менеджменте.
  6. Сокращение издержек при организации торговых процессов.
  7. Поиск и набор персонала.
  8. Оптимизация кадровой документации.
  9. Оптимизация кадровой документации: положений об отделах, должностных инструкций;
  10. Организация отдела маркетинга в розничной торговле.
  11. Мотивация сотрудников.
  12. Показатели, по которым оценивается деятельность;
  13. Системы материального и нематериального стимулирования.
  14. Воровство персонала и способы его предотвращения.
  15. Планирование и составление индивидуальных обучающих программ.
  16. Программы, рассчитанные на сотрудников различных уровней.
  17. Долгосрочные программы развития и роста сотрудников.
  18. Программы обмена опытом.
  19.  Адаптация и обучение новых сотрудников.
  20. Работа продавцов в торговом зале.
  21. Работа с жалобами и претензиями покупателей.

Практические занятия, обсуждение примеров, case-study и индивидуальные консультации.

© Авторский семинар-тренинг Киры и Рубена Канаян
«Практические вопросы управления персоналом в торговом предприятии».


Отзывы участников семинара «Управление персоналом»:

Самый положительный. Много полезного, а главное применимого на практике.
Особенно полезны занятия начинающим сетям и магазинам. Надеюсь, что это не последняя наша встреча.

Курбатов Владислав Александрович
Гипермаркет О" Кей г. Санкт-Петербург

Хороший семинар. Желательно больше методических материалов. Полезен обмен опытом.

Калинина Н.П.
Гипермаркет О" Кей г. Санкт-Петербург

 

Регистрация на семинар «Управление персоналом»

 

Назад в раздел "Семинары"

Книга «Мерчандайзинг» - авторы Кира Канаян, Рубен Канаян.

Книга «Мерчандайзинг»
стоимость 400 р.

Оглавление | Предисловие | Заказать

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ