Фоторепортажи с семинаров Семинар «Розничные технологии», май 2006 г.22-26 мая 2006 года в Москве была проведена очередная программа повышения квалификации "Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов", авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян, ведущие консультанты компании "Юнион-Стандарт Консалтинг". Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.
Мы благодарим участников – представителей компаний «Персонал-Сервис» (г. Пермь), «Россия» (г. Благовещенск), «Сони СНГ» (г. Москва), «Торговый дом «Электрогорская мебель» (г. Ревда), «Просвещение регион» (г. Москва), «Издательство «Просвещение» (г. Москва), ЧП Попов А. Д. (г. Курган), «Экстра» (г. Иваново), «Азбука вкуса» (г. Москва), «Восток-Сервис-Спецкомплект» (г. Москва), «Контур-Дальний Восток» (г. Хабаровск), «Музторг» (г. Москва), «Премьер» (г. Ростов -на- Дону), «Агентство Вертекс» (г. Сергиев Посад), «Интер – NEX» (г. Москва) – за внимание и желаем успешно применить полученные знания и идеи на практике и повысить рентабельность вашего бизнеса. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||||||||
|