Краткий обзор доклада Киры и Рубена Канаян
на 3-й Международной конференции
«Розничная торговля как эффективное Торговое Дело»

Доклад Киры и Рубена Канаян в 1-й день конференции был посвящен наиболее востребованным форматам торговли в современных условиях, ассортиментной политики в зависимости от формата. Участникам конференции эксперты представили наиболее эффективные методики определения насыщенности рынка, степени конкуренции на территории, оценки возможных ниш. Были освещены примеры из мировой практики и собственные разработки, которые неоднократно применялись в работе специалистов компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» по анализу ситуации и созданию концепции магазинов и торговых центров. Также в докладе были рассмотрены тенденции развития торговли по форматам, и методики были проиллюстрированы примерами и цифрами в городах-миллионниках России - Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Особый интерес у участников вызвала тема развития гипермаркетов. Примечательно, что за день до этого, 13 ноября 2007 года, в Киеве состоялось торжественное открытие первого в Киеве гипермаркета «О’Кей», на которое были приглашены господа Канаяны. Докладчики поделились своим положительным впечатлением об этом магазине и видением перспектив формата «гипермаркет» в Украине.

Во 2-й день конференции Кира и Рубен Канаян выступили с докладом в блоке «Повышение доходности категории non-food». Доклад был посвящен такой актуальной теме, как разработка планограмм. Эксперты поделились опытом по организации процесса разработки планограмм и особенностям взаимодействия сотрудников различных отделов розничной сети. Были рассмотрены вопросы работы с программным обеспечением, организации процесса контроля за соблюдением планограмм, эффективности привлечения для контроля сторонних организаций. Было рассмотрено, как в процессе управления ассортиментом должна учитываться мотивация категорийных менеджеров, директоров магазинов и рядовых сотрудников магазинов, представлены критерии оценки сотрудников, связанные с эффективностью ассортимента и мерчандайзинга.

 

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян " Проектирование магазинов и торговых центров"

"ЗНАНИЕ – СИЛА"

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается.

Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки.

Токарев Борис Евгеньевич
Директор Центра «Бизнес и маркетинг»
АНХ при Правительстве РФ


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Мелёхин Виктор Александрович, директор торгового центра «СтройПорт», г. Ижевск

Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьерасистема навигации торгового центра и  дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт».

Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании.

Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт».

В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным.

Мелёхин Виктор Александрович,
Директор
Торговый центр «СтройПорт»
г. Ижевск

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ