Краткий обзор доклада Киры и Рубена Канаян
на 3-й Международной конференции
«Розничная торговля как эффективное Торговое Дело»

Доклад Киры и Рубена Канаян в 1-й день конференции был посвящен наиболее востребованным форматам торговли в современных условиях, ассортиментной политики в зависимости от формата. Участникам конференции эксперты представили наиболее эффективные методики определения насыщенности рынка, степени конкуренции на территории, оценки возможных ниш. Были освещены примеры из мировой практики и собственные разработки, которые неоднократно применялись в работе специалистов компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» по анализу ситуации и созданию концепции магазинов и торговых центров. Также в докладе были рассмотрены тенденции развития торговли по форматам, и методики были проиллюстрированы примерами и цифрами в городах-миллионниках России - Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Особый интерес у участников вызвала тема развития гипермаркетов. Примечательно, что за день до этого, 13 ноября 2007 года, в Киеве состоялось торжественное открытие первого в Киеве гипермаркета «О’Кей», на которое были приглашены господа Канаяны. Докладчики поделились своим положительным впечатлением об этом магазине и видением перспектив формата «гипермаркет» в Украине.

Во 2-й день конференции Кира и Рубен Канаян выступили с докладом в блоке «Повышение доходности категории non-food». Доклад был посвящен такой актуальной теме, как разработка планограмм. Эксперты поделились опытом по организации процесса разработки планограмм и особенностям взаимодействия сотрудников различных отделов розничной сети. Были рассмотрены вопросы работы с программным обеспечением, организации процесса контроля за соблюдением планограмм, эффективности привлечения для контроля сторонних организаций. Было рассмотрено, как в процессе управления ассортиментом должна учитываться мотивация категорийных менеджеров, директоров магазинов и рядовых сотрудников магазинов, представлены критерии оценки сотрудников, связанные с эффективностью ассортимента и мерчандайзинга.

 

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА

Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.

Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Мелёхин Виктор Александрович, директор торгового центра «СтройПорт», г. Ижевск

Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьерасистема навигации торгового центра и  дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт».

Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании.

Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт».

В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным.

Мелёхин Виктор Александрович,
Директор
Торговый центр «СтройПорт»
г. Ижевск

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ