Наши новости и реализация наших проектов

Вебинар «Классический мерчандайзинг », Москва, 6 февраля 2015 г.

04.03.2015

ведущие консультанты Кира и Рубен отвечали на вопросы участников и проводили онлайн-консультацию каждому индивидуально
Ведущие консультанты Кира и Рубен отвечали на вопросы
участников и проводили онлайн-консультацию каждому индивидуально

В Группе компаний «Kanayan Retail& Development Consulting» 6 февраля 2015 года прошел авторский вебинар на тему «Классический мерчандайзинг». Ведущие консультанты компании Кира и Рубен Канян рассказали о часто встречающихся проблемах с ассортиментом, факторах, от которых зависит товарооборот и прибыль магазина, о методах определения значения товарных групп. На вебинаре также рассматривались методы повышения продаж и прибыли в магазинах, сетевые стандарты ассортимента и мерчандайзинга и схемы управления торговыми площадями и полочным пространством. В ходе семинара участникам были предложены тесты и опросники, а также практические задания для закрепления полученных знаний.

Вебинара удобен для тех участников, которые хотят быть в курсе современных тенденций
Вебинара удобен для тех участников, которые хотят быть в курсе
современных тенденций

В вебинаре приняли участие 19 участников из 7 компаний. Среди участников присутствовали представители розничных магазинов, магазинов формата «у дома», гипермаркетов, сети супермаркетов, а также представители сетевых магазинов косметики и парфюмерии. В числе участников вебинара были представители компаний: ООО «Посуда-Центр сервис» (Новосибирск), «Лотос Профессионал» (Петрозаводск), Группа компаний «БИН» (Улан-Удэ), ООО «Украинский Ритейл» (Донецк, Украина), сеть магазинов «Мила» (Минск, Беларусь). По окончании каждого из дней вебинара ведущие консультанты Кира и Рубен отвечали на вопросы участников и проводили онлайн-консультацию каждому индивидуально.

Формат вебинара удобен для тех участников, которые хотят быть в курсе современных тенденций и при этом могут обучаться, не покидая рабочего места. Вебинар состоит из двух блоков. Первый - лекционная часть, во время которой демонстрируются слайды, и ведущие рассматривают темы программы. Второй блок - время ответов на вопросы, когда участники могут выйти в эфир и задать вопросы, а также обсудить планировки и фотографии своих магазинов.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ