Наши новости и реализация наших проектов

Вебинар «Классический мерчандайзинг », Москва, 6 февраля 2015 г.

04.03.2015

ведущие консультанты Кира и Рубен отвечали на вопросы участников и проводили онлайн-консультацию каждому индивидуально
Ведущие консультанты Кира и Рубен отвечали на вопросы
участников и проводили онлайн-консультацию каждому индивидуально

В Группе компаний «Kanayan Retail& Development Consulting» 6 февраля 2015 года прошел авторский вебинар на тему «Классический мерчандайзинг». Ведущие консультанты компании Кира и Рубен Канян рассказали о часто встречающихся проблемах с ассортиментом, факторах, от которых зависит товарооборот и прибыль магазина, о методах определения значения товарных групп. На вебинаре также рассматривались методы повышения продаж и прибыли в магазинах, сетевые стандарты ассортимента и мерчандайзинга и схемы управления торговыми площадями и полочным пространством. В ходе семинара участникам были предложены тесты и опросники, а также практические задания для закрепления полученных знаний.

Вебинара удобен для тех участников, которые хотят быть в курсе современных тенденций
Вебинара удобен для тех участников, которые хотят быть в курсе
современных тенденций

В вебинаре приняли участие 19 участников из 7 компаний. Среди участников присутствовали представители розничных магазинов, магазинов формата «у дома», гипермаркетов, сети супермаркетов, а также представители сетевых магазинов косметики и парфюмерии. В числе участников вебинара были представители компаний: ООО «Посуда-Центр сервис» (Новосибирск), «Лотос Профессионал» (Петрозаводск), Группа компаний «БИН» (Улан-Удэ), ООО «Украинский Ритейл» (Донецк, Украина), сеть магазинов «Мила» (Минск, Беларусь). По окончании каждого из дней вебинара ведущие консультанты Кира и Рубен отвечали на вопросы участников и проводили онлайн-консультацию каждому индивидуально.

Формат вебинара удобен для тех участников, которые хотят быть в курсе современных тенденций и при этом могут обучаться, не покидая рабочего места. Вебинар состоит из двух блоков. Первый - лекционная часть, во время которой демонстрируются слайды, и ведущие рассматривают темы программы. Второй блок - время ответов на вопросы, когда участники могут выйти в эфир и задать вопросы, а также обсудить планировки и фотографии своих магазинов.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА

Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.

Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке