Наши новости и реализация наших проектов Торговый центр «Молния» в новом жилом квартале ЮВАО Москвы11.02.2017 В Рязанском районе города Москвы ведется строительство нового жилого микрорайона, основным объектом инфраструктуры которого станет Торговый центр «Молния». Ход строительства жилого квартала: срок сдачи и заселения домов первой очереди – 2017 год, второй очереди – 2018 год. В настоящий момент ведутся отделочные работы в первых жилых корпусах. Также в 2018 году рядом с торговым центром откроет свои двери новая станция метро – «Стахановская» Кожуховской линии. ЖК «Кварталы 21/19» – это современный жилой комплекс комфорт-класса, расположенный по адресу Рязанский пр., вл. 6а. Он состоит из 24-х жилых домов, ориентированных на 2-й Грайвороновский проезд. Этажность домов составляет 9, 17 и 24 этажа. Кварталы сформированы отдельными башнями и секционными домами, стоящими на общем стилобате. Пространства дворов имеют замкнутый характер со стороны Грайвороновского проезда и раскрываются в сторону проектируемого пешеходного бульвара с интегрированными спортивными, детскими площадками, зонами отдыха и фонтаном. Общее число квартир - 2 888, и в новом квартале 21/19 будет проживать ориентировочно 8 950 человек. Будет присутствовать полный набор инфраструктуры: собственные спортивные площадки, бульвар с велодорожками, новая школа на 825 мест с бассейном, 3 детских сада, коммерческие помещения в первых этажах жилых домов, храм на 246 прихожан. В 2016-м году ЖК комфорт-класса «Кварталы 21/19» вошел в тройку победителей среди комплексов Московского региона в номинации «Семейный проект №1» премии Рекорды рынка недвижимости. В числе лидеров – наиболее ориентированные на семейные ценности жилые проекты. Девелопер проекта: ЗАО «ВекторСтройФинанс». Для проекта Торгового центра «Молния» наша компания «Kanayan Retail&Development Consulting» во главе с Кирой и Рубеном Канаян провела комплексный анализ конкурентной и покупательской среды. По итогам анализа была определена концепция будущего торгового центра, разработаны предложения по зонированию и планировочным решениям. Ведущие консультанты дали рекомендации по составу товаров и услуг, распределению площадей и форматам арендаторов. Новый торговый центр «Молния» находится на пути от метро «Стахановская» к жилой застройке. Пешеходный бульвар связывает жилые кварталы и площадь перед метро «Стахановская». В центре можно будет найти разнообразные магазины, кафе и рестораны, а также посетить фитнес-клуб и досуговые заведения. По концепции, которую определили Кира и Рубен Канаян, ТЦ «Молния» будет представлять собой 4-этажное здание с общей площадью 18 450 кв.м. В качестве основных товарных направлений планируются: супермаркет, товары для домашнего хозяйства, товары для увлечений, товары для спорта, отдыха и хобби. Помимо торговых галерей, торговый центр будет включать зону общественного питания, развлечений и досуга, а также спортивно-оздоровительные, медицинские и косметические услуги. Особое внимание Кира и Рубен Канаян уделили современным тенденциям и перспективным форматам. Поэтому новый центр должен стать востребованным у арендаторов благодаря высокому качеству своих площадей. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||
|