Наши новости и реализация наших проектов

3-я Международная конференция «Розничная торговля как эффективное Торговое Дело»

15.11.2007

14-15 ноября 2007 года в Киеве в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» прошла 3-я международная конференция «Розничная торговля как эффективное Торговое Дело». Впервые конференция проходила в рамках выставки «Торговые технологии», что положительно сказалось на количестве присутствующих специалистов данной отрасли. На мероприятии были освещены вопросы развития розничной торговли в Украине и странах СНГ. Обсуждались такие темы, как тенденции развития торговых форматов в Украине, развитие розничной торговли в регионах, методы выхода на рынок, технологии развития и управления торговым предприятием NON-FOOD, современные технологии предотвращения потерь в торговле.

Выступление Киры и Рубена Канаян на 3-ей Международной Конференции
«РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРГОВОЕ ДЕЛО»

Участники 3-ей Международной конференции «Розничная торговля как эффективное Торговое Дело»Кира Канаян отвечает на вопросы участников конференции
Выступление Киры Канаян на 3-ей Международной конференции «Розничная торговля как эффективное Торговое Дело»Выступление Рубена Канаян на 3-ей Международной конференции «Розничная торговля как эффективное Торговое Дело»

На конференции с докладами выступили ведущие специалисты по розничной торговли.

Участники конференции с большим интересом слушали доклады опытных экспертов в области торгового бизнеса, обсуждали актуальные вопросы розничной торговли. Своим опытом в развитии торговых форматов поделились руководители крупных российских сетей, одним из которых был генеральный директор сети магазинов «Подружка» – Дмитрий Тамурка. Организаторы мероприятия отметили, что проведение таких конференций способствует результативному обмену опытом и информацией, которые помогают повысить эффективность работы во всех сферах торгового дела. Прошедшая международная конференция в Киеве способствует укреплению экономических связей между Россией и Украиной.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать.

Вадим Попов,
Специальный корреспондент журнала «Точка продаж»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Рябов Сергей, генеральный директор УК Re&Solution Property Management, г. Калиниград

Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра.

Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей.

Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра.

Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов.

Рябов Сергей Александрович,
генеральный директор,
Управляющая компания
Re&Solution Property Management,
г. Калининград