Наши новости и реализация наших проектов Торговый центр «Smart» в районе Глдани, г. Тбилиси, Грузия.02.04.2016 В Тбилиси, в густонаселенном районе Глдани, в 2015 году открылся торговый центр районного формата «Smart». Он предлагает покупателям широкий ассортимент продуктов питания и товаров повседневного спроса, а также кафе с детской развлекательной зоной, которую сразу полюбили и дети, и их родители. В проекте сетевых супермаркетов и торговых центров «Smart» принимали участие специалисты Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting» во главе с Кирой и Рубеном Канаян, начиная от разработки концепции. Работа над проектом «Smart» ведет свое начало с 2009 года, когда владельцы компании «Wissol Petroleum Georgia» приняли решение развивать розничную продовольственную сеть и реализовывать сетевой проект под брендом«Smart». На сегодняшний день сеть является одной из самых современных и успешных продуктовых сетей в Грузии с широким ассортиментом свежих продуктов питания, кулинарией, собственной выпечкой. Магазины работают в нескольких городах Грузии: Тбилиси, Гори, Ахалцихе, Марнеули и др. Форматы магазинов разные: районный, крупный супермаркет, есть несколько магазинов «у дома», которые расположены рядом с АЗС «Wissol». Сеть включает не только супермаркеты, но и одноименные торговые центры районного и микрорайонного формата. Розничный рынок г. Тбилиси в последние 6 лет (с 2010 года) очень активно развивался. В Грузию пришли международные продовольственные сети, а также последовало активное развитие грузинских продовольственных операторов. В результате сейчас в Тбилиси наблюдается достаточно хороший охват предприятиями торговли, и рынок отличается степенью насыщенности и конкуренции выше среднего. Розничная торговля в городе представлена как небольшими местными операторами, так и крупными сетевыми магазинами. Наибольшую долю в Тбилиси в 2016 году занимают супермаркеты, площади этого формата составляют почти половину от сетевого ритейла в Тбилиси (47%). Сеть «Smart» достойно представлена на этом рынке, она отличается высоким уровнем торговых технологий и хорошим оформлением своих торговых точек. Сотрудничество Киры и Рубена Канаян с компанией «Smart» велось на протяжении нескольких лет, и эксперты Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting» приняли участие в разработке стратегии территориального охвата, выборе мест и оценке участков для новых магазинов и торговых центров. Также была разработана ассортиментная матрица, планировки торговых объектов в нескольких городах Грузии, планограммы и рекомендации по мерчандайзингу. Торговый центр «Smart» в Глдани стал очередным успешным проектом. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||
|