Наши новости и реализация наших проектов Торговый центр «Smart» в районе Глдани, г. Тбилиси, Грузия.02.04.2016 В Тбилиси, в густонаселенном районе Глдани, в 2015 году открылся торговый центр районного формата «Smart». Он предлагает покупателям широкий ассортимент продуктов питания и товаров повседневного спроса, а также кафе с детской развлекательной зоной, которую сразу полюбили и дети, и их родители. В проекте сетевых супермаркетов и торговых центров «Smart» принимали участие специалисты Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting» во главе с Кирой и Рубеном Канаян, начиная от разработки концепции. Работа над проектом «Smart» ведет свое начало с 2009 года, когда владельцы компании «Wissol Petroleum Georgia» приняли решение развивать розничную продовольственную сеть и реализовывать сетевой проект под брендом«Smart». На сегодняшний день сеть является одной из самых современных и успешных продуктовых сетей в Грузии с широким ассортиментом свежих продуктов питания, кулинарией, собственной выпечкой. Магазины работают в нескольких городах Грузии: Тбилиси, Гори, Ахалцихе, Марнеули и др. Форматы магазинов разные: районный, крупный супермаркет, есть несколько магазинов «у дома», которые расположены рядом с АЗС «Wissol». Сеть включает не только супермаркеты, но и одноименные торговые центры районного и микрорайонного формата. Розничный рынок г. Тбилиси в последние 6 лет (с 2010 года) очень активно развивался. В Грузию пришли международные продовольственные сети, а также последовало активное развитие грузинских продовольственных операторов. В результате сейчас в Тбилиси наблюдается достаточно хороший охват предприятиями торговли, и рынок отличается степенью насыщенности и конкуренции выше среднего. Розничная торговля в городе представлена как небольшими местными операторами, так и крупными сетевыми магазинами. Наибольшую долю в Тбилиси в 2016 году занимают супермаркеты, площади этого формата составляют почти половину от сетевого ритейла в Тбилиси (47%). Сеть «Smart» достойно представлена на этом рынке, она отличается высоким уровнем торговых технологий и хорошим оформлением своих торговых точек. Сотрудничество Киры и Рубена Канаян с компанией «Smart» велось на протяжении нескольких лет, и эксперты Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting» приняли участие в разработке стратегии территориального охвата, выборе мест и оценке участков для новых магазинов и торговых центров. Также была разработана ассортиментная матрица, планировки торговых объектов в нескольких городах Грузии, планограммы и рекомендации по мерчандайзингу. Торговый центр «Smart» в Глдани стал очередным успешным проектом. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||
|