Наши новости и реализация наших проектов 2-й Ежегодный семинар «Магазин на АЗС», авторы и ведущие - Кира и Рубен Канаян20.09.2013
В середине сентября 2013 года состоялся 2-й ежегодный семинар для управляющих по нетопливным товарам сетей АЗС - «Магазин на АЗС». В семинаре приняли участие представители сетей из различных регионов: Татарстана, Башкортостана, Удмуртии, Владимирской и Тверской областей. Семинар «Магазин на АЗС» - это ежегодная встреча специалистов нефтяной отрасли, на которой можно получить актуальную информацию о перспективах розничного бизнеса на АЗС и современных торговых технологиях.
Ведущие семинара Кира и Рубен Канаян рассказали об особенностях организации и управления сетями магазинов на АЗС. Семинар включал множество тем, важных для специалистов по розничной торговле в сетях АЗС. В частности, были освещены вопросы: какие существуют возможности для увеличения товарооборота, развитие фаст-фуда и дополнительных услуг, проектирование магазинов на АЗС, работа с ассортиментом и поставщиками, разработка стандартов и ассортиментной матрицы.
В ходе семинара рассматривались конкретные примеры, а по окончании участники смогли обсудить с консультантами свои проекты. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
|||||||
|