Наши новости и реализация наших проектов

Разработка стандарта организации торгового пространства для сетевых магазинов «Polaris»

01.08.2008

Кира и Рубен Канаян для федеральной сети компьютерных центров «Полярис» разработали стандарты организации торгового пространства.

«Polaris» – одна из крупнейших в России торговых сетей по продаже компьютерной техники и комплектующих. Магазины компании преимущественно представлены в формате супермаркетов цифровой электроники. Сегодня действует более пятидесяти магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Воронеже, Казани, Краснодаре, Набережных Челнах, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и т.д. В ассортменте супермаркетов «Полярис» помимо компьютеров, комплектующих и оргтехники, представлена также мультимедиа продукция и мелкая цифровая техника.

В процессе разработки стандартов организации торгового пространства Кира и Рубен Канаян определили состав товарных категорий, площади для каждой функциональной зоны и товарной категории, выделили места для новинок, сезонных распродаж и специальных акций.

На втором этапе работы по зонированию магазинов «Polaris» Кира и Рубен Канаян разработали схемы движения потоков посетителей, схемы зонирования складских, подсобных и административных помещений. Кроме того, эксперты предоставили схемы размещения товарных групп и расстановки торгового оборудования.

Кира и Рубен Канаян – ведущие российские эксперты в области проектирования магазинов и мерчандайзинга предоставили проект товарного каталога с указанием всех подгрупп в каждой товарной группе. В супермаркетах «Полярис» некоторые группы или подгруппы могут не использоваться, а выступать в качестве резерва. Их присутствие обязательно на случай изменения ассортимента в супермаркетах сети.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ