Наши новости и реализация наших проектов

Разработка стандарта организации торгового пространства для сетевых магазинов «Polaris»

01.08.2008

Кира и Рубен Канаян для федеральной сети компьютерных центров «Полярис» разработали стандарты организации торгового пространства.

«Polaris» – одна из крупнейших в России торговых сетей по продаже компьютерной техники и комплектующих. Магазины компании преимущественно представлены в формате супермаркетов цифровой электроники. Сегодня действует более пятидесяти магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Воронеже, Казани, Краснодаре, Набережных Челнах, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и т.д. В ассортменте супермаркетов «Полярис» помимо компьютеров, комплектующих и оргтехники, представлена также мультимедиа продукция и мелкая цифровая техника.

В процессе разработки стандартов организации торгового пространства Кира и Рубен Канаян определили состав товарных категорий, площади для каждой функциональной зоны и товарной категории, выделили места для новинок, сезонных распродаж и специальных акций.

На втором этапе работы по зонированию магазинов «Polaris» Кира и Рубен Канаян разработали схемы движения потоков посетителей, схемы зонирования складских, подсобных и административных помещений. Кроме того, эксперты предоставили схемы размещения товарных групп и расстановки торгового оборудования.

Кира и Рубен Канаян – ведущие российские эксперты в области проектирования магазинов и мерчандайзинга предоставили проект товарного каталога с указанием всех подгрупп в каждой товарной группе. В супермаркетах «Полярис» некоторые группы или подгруппы могут не использоваться, а выступать в качестве резерва. Их присутствие обязательно на случай изменения ассортимента в супермаркетах сети.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва