Наши новости и реализация наших проектов

Разработка стандартов для сети магазинов бытовой техники и электроники «Comfy», Украина

26.01.2006

Кира и Рубен Канаян разработали корпоративные стандарты планировки магазинов и мерчандайзинга для украинской сети бытовой техники и электроники «Comfy» (компания «Акустика»).

Рубен Канаян в одном из магазинов «Comfy»
Рубен Канаян во время проведения аудита мерчандайзинга в одном
из магазинов «Comfy»

Торговая сеть «Comfy» является одним из лидеров рынка бытовой техники и электроники в Украине. Первый магазин был открыт в 2005 году в Кривом Роге. На сегодняшний день действует 78 магазинов в 37 городах Украины. Торговая сеть предлагает более 10 000 наименований бытовой, компьютерной и цифровой техники, мультимедийных товаров и аксессуаров, портативной электроники. В магазинах «Comfy» посетителям предлагается расширенный комплекс услуг, включая IT-сервис, доставку, установку, подключение, страховку на приобретенные товары. Розничная сеть проводит рекламные акции и сезонные мероприятия, расширяет ассортимент и формирует оптимальное ценовое предложение для покупателей.

Кира Канаян с представителем компании
Кира Канаян с представителем компании «Акустика» в торговом
зале магазина «Comfy»

В Украине Кира и Рубен Канаян посетили магазины «Comfy» и провели анализ существующей ситуации, изучили планировки торговых залов, дали оценку эффективности размещения товарных групп. Также эксперты провели аудит мерчандайзинга, ознакомились с организационной структурой компании и существующей системой анализа деятельности магазина.

После проведенного анализа на основе полученных данных специалисты разработали стандарты организации торгового пространства, включая общие принципы размещения товарных групп, оформление входной зоны и торгового зала. Кира и Рубен Канаян предоставили компании «Акустика» комплексную разработку стандартов мерчандайзинга и рекомендации по ассортиментной политике. Также были предоставлены рекомендации по выбору торгового оборудования с указанием ряда характеристик, соответствующие магазинам данной специализации и категорийной направленности.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу Проектирование Магазинов и Торговых Центров. Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ