Наши новости и реализация наших проектов

Разработка стандартов для продуктовой сети «Молния», Челябинск

10.10.2010

Для челябинской продуктовой сети «Молния» Кира и Рубен Канаян осуществили проект по разработке стандартов мерчандайзинга и планировки магазинов.

Кира Канаян  – признанный российский эксперт в области ассортиментной политики
Кира Канаян – признанный российский эксперт в области
ассортиментной политики изучает выкладку алкогольной продукции

Торговая сеть «Молния» является одной из самых успешных розничных компаний Челябинска. На сегодняшний день насчитывается 30 торговых объектов сети, из которых 4 гипермаркета, 10 супермаркетов и 16 магазинов «Молния Экспресс», работающих в формате «магазин у дома». Общая торговая площадь сети 40 024 кв.м. Ассортимент товаров насчитывает более 25 000 наименований. Кроме того, свыше 100 наименований компания реализует под собственной торговой маркой «Молния».

Кира и Рубен посетили Челябинск, где изучили магазины сети и провели анализ ситуации. В ходе визита московские эксперты провели для сотрудников компании «Молния», включая категорийных менеджеров, управленческий состав и мерчандайзеров, запланированный корпоративный семинар «Мерчандайзинг».

Рубен Канаян – автор книги «Мерчандайзинг» в супермаркете «Молния»
Рубен Канаян – автор книги «Мерчандайзинг» в
одном из супермаркетов «Молния»

Первый этап работы над проектом состоял из разработки стандартов планировки магазинов «Молния» различного формата: гипермаркет, супермаркет и магазин у дома. Стандарты включали правила размещения зон и товарных категорий в зале, определение площадей каждой функциональной зоны, описание оптимального торгового оборудования, нормативы места для ассортиментных групп. Эксперты предоставили типовые планировки со схемами расположения групп товаров и расстановкой торгового оборудования.

На втором этапе работы Кирой и Рубеном Канаян были разработаны стандарты мерчандайзинга. Мерчандайзинг-бук (мерчандайзинг-альбом) включал общие правила мерчандайзинга, по которым должны работать магазины «Молния», основные правила выкладки, распределение полочного пространства, правила пополнения запаса, систему выкладки товаров в каждой отдельной товарной группе и правила оформления магазинов (размещения POS-материалов).

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу Проектирование Магазинов и Торговых Центров. Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Мелёхин Виктор Александрович, директор торгового центра «СтройПорт», г. Ижевск

Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьерасистема навигации торгового центра и  дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт».

Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании.

Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт».

В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным.

Мелёхин Виктор Александрович,
Директор
Торговый центр «СтройПорт»
г. Ижевск