Наши новости и реализация наших проектов

Разработка стандартов для продуктовой сети «Молния», Челябинск

10.10.2010

Для челябинской продуктовой сети «Молния» Кира и Рубен Канаян осуществили проект по разработке стандартов мерчандайзинга и планировки магазинов.

Кира Канаян  – признанный российский эксперт в области ассортиментной политики
Кира Канаян – признанный российский эксперт в области
ассортиментной политики изучает выкладку алкогольной продукции

Торговая сеть «Молния» является одной из самых успешных розничных компаний Челябинска. На сегодняшний день насчитывается 30 торговых объектов сети, из которых 4 гипермаркета, 10 супермаркетов и 16 магазинов «Молния Экспресс», работающих в формате «магазин у дома». Общая торговая площадь сети 40 024 кв.м. Ассортимент товаров насчитывает более 25 000 наименований. Кроме того, свыше 100 наименований компания реализует под собственной торговой маркой «Молния».

Кира и Рубен посетили Челябинск, где изучили магазины сети и провели анализ ситуации. В ходе визита московские эксперты провели для сотрудников компании «Молния», включая категорийных менеджеров, управленческий состав и мерчандайзеров, запланированный корпоративный семинар «Мерчандайзинг».

Рубен Канаян – автор книги «Мерчандайзинг» в супермаркете «Молния»
Рубен Канаян – автор книги «Мерчандайзинг» в
одном из супермаркетов «Молния»

Первый этап работы над проектом состоял из разработки стандартов планировки магазинов «Молния» различного формата: гипермаркет, супермаркет и магазин у дома. Стандарты включали правила размещения зон и товарных категорий в зале, определение площадей каждой функциональной зоны, описание оптимального торгового оборудования, нормативы места для ассортиментных групп. Эксперты предоставили типовые планировки со схемами расположения групп товаров и расстановкой торгового оборудования.

На втором этапе работы Кирой и Рубеном Канаян были разработаны стандарты мерчандайзинга. Мерчандайзинг-бук (мерчандайзинг-альбом) включал общие правила мерчандайзинга, по которым должны работать магазины «Молния», основные правила выкладки, распределение полочного пространства, правила пополнения запаса, систему выкладки товаров в каждой отдельной товарной группе и правила оформления магазинов (размещения POS-материалов).

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу Проектирование Магазинов и Торговых Центров. Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ