Наши новости и реализация наших проектов

Семинар «Стратегический и оперативный мерчандайзинг»

28.01.2008

Международно-признанные специалисты в области эффективной организации торговли – Кира и Рубен Канаян провели корпоративный семинар «Стратегический и оперативный мерчандайзинг» для сотрудников компании «Европродукт». Семинар был проведен в Одессе 25-26 января 2008 года для категорийных менеджеров, руководителей и сотрудников розничного отдела компании.

Участники семинара по мерчандайзингу. Лекция по оптимизации стандартов мерчендайзинга.

На семинаре были обозначены следующие задачи:

  • систематизация уже существующих знаний, новые задачи и приемы повышения продаж
  • перспективные тенденции развития форматов розничной торговли, разработка эффективной стратегии и тактики работы
  • оптимизация системы управления ассортиментом, определение тенденций в работе магазинов и планирование продаж
  • оптимизация стандартов мерчендайзинга в магазинах компании

Программа семинара включала 14 тем, в каждой из которых
были подробно рассмотрены все аспекты главной темы семинара:

  • Тенденции развития розничной торговли
  • Концепция магазина
  • Управление поведением покупателей
  • Методы изучения покупательской среды
  • Разработка стратегического плана
  • Планировка и оформление магазина
  • Значение ассортимента
  • Структура торговой категории
  • Мерчандайзинг
  • Ценообразование и стимулирование продаж
  • Распределение торговых площадей
  • Изменения в магазине
  • Прогнозирование и оценка потенциала продаж в новом магазине
  • Анализ торговой деятельности

Богатый международный опыт работы Киры и Рубена Канаян делает семинар интересным и уникальным. Авторы и ведущие семинара приводили примеры из своего опыта работы с компаниями России, стран СНГ, Балтии и Монголии, знакомили с собственными методиками, широко применяемыми на практике известными торговыми сетями. Теоретический материал и тренинги семинара помогают участникам успешно организовать процесс торговли и узнать новые ресурсы и перспективы развития торгового предприятия.

Сотрудники компании «Европродукт», участвовавшие в семинаре утверждают, что проведенный Кирой и Рубеном Канаян корпоративный семинар повышает уровень профессионализма, который играет большую роль в эффективной организации работы торговой компании.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА