Наши новости и реализация наших проектов

Семинар «Стратегический и оперативный мерчандайзинг»

28.01.2008

Международно-признанные специалисты в области эффективной организации торговли – Кира и Рубен Канаян провели корпоративный семинар «Стратегический и оперативный мерчандайзинг» для сотрудников компании «Европродукт». Семинар был проведен в Одессе 25-26 января 2008 года для категорийных менеджеров, руководителей и сотрудников розничного отдела компании.

Участники семинара по мерчандайзингу. Лекция по оптимизации стандартов мерчендайзинга.

На семинаре были обозначены следующие задачи:

  • систематизация уже существующих знаний, новые задачи и приемы повышения продаж
  • перспективные тенденции развития форматов розничной торговли, разработка эффективной стратегии и тактики работы
  • оптимизация системы управления ассортиментом, определение тенденций в работе магазинов и планирование продаж
  • оптимизация стандартов мерчендайзинга в магазинах компании

Программа семинара включала 14 тем, в каждой из которых
были подробно рассмотрены все аспекты главной темы семинара:

  • Тенденции развития розничной торговли
  • Концепция магазина
  • Управление поведением покупателей
  • Методы изучения покупательской среды
  • Разработка стратегического плана
  • Планировка и оформление магазина
  • Значение ассортимента
  • Структура торговой категории
  • Мерчандайзинг
  • Ценообразование и стимулирование продаж
  • Распределение торговых площадей
  • Изменения в магазине
  • Прогнозирование и оценка потенциала продаж в новом магазине
  • Анализ торговой деятельности

Богатый международный опыт работы Киры и Рубена Канаян делает семинар интересным и уникальным. Авторы и ведущие семинара приводили примеры из своего опыта работы с компаниями России, стран СНГ, Балтии и Монголии, знакомили с собственными методиками, широко применяемыми на практике известными торговыми сетями. Теоретический материал и тренинги семинара помогают участникам успешно организовать процесс торговли и узнать новые ресурсы и перспективы развития торгового предприятия.

Сотрудники компании «Европродукт», участвовавшие в семинаре утверждают, что проведенный Кирой и Рубеном Канаян корпоративный семинар повышает уровень профессионализма, который играет большую роль в эффективной организации работы торговой компании.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Мелёхин Виктор Александрович, директор торгового центра «СтройПорт», г. Ижевск

Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьерасистема навигации торгового центра и  дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт».

Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании.

Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт».

В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным.

Мелёхин Виктор Александрович,
Директор
Торговый центр «СтройПорт»
г. Ижевск