Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы», Москва, сентябрь 2013 г.01.10.2013
25-27 сентября в Москве состоялся очередной семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры и многофункциональные комплексы». В семинаре приняли участие представители девелоперских и управляющих компаний, которые имеют в управлении торговые центры или планируют их строительство. В числе участников семинара были представители торговых центров МФК «Гранд» (г. Москва), ТЦ «Фабрика» (г. Магнитогорск), ТВК «Парус» (г. Тула), «Фортуна Бурятии» (г. Улан-Удэ), «Версаль», «Детский мир», «Вояж», «Иркутский», «Новая дача» (г. Иркутск), «Ярмарка на Фрунзе» (г. Тула), ТЦ «Бум» (г. Бежецк), компаний «Рената-Строй» (г. Казань), \"Студия архитектуры и дизайна ARCH3\" (г. Москва), компания «Башинвест» (г. Уфа), «СВК ВВЦ» (г. Москва), «ТДС-Инвест» (г. Калининград), ОАО «Арком» (г. Иваново).
Семинар был посвящен вопросам современного управления торговыми центрами и новым тенденциям в развитии коммерческой недвижимости. Рассматривались изменения в технологиях и форматах операторов торговли, услуг, развлечений и результаты исследований покупательской среды в регионах России. Ведущие поделились своим мнением о том, какие перспективы ожидаются на рынке торговой недвижимости в 2014-15 году, и как владельцам торговой недвижимости своевременно подготовиться к изменениям и сохранить конкурентоспособность своих торговых центров. Особое внимание на семинаре было уделено созданию новых объектов и работе в условиях высокой конкуренции и насыщенности. Кира и Рубен Канаян рассказали о том, как провести анализ внутренней и внешней ситуации и разработать конкурентную стратегию торгового центра.
Ежедневно по окончании лекционной части Кира и Рубен Канаян проводили индивидуальные консультации и рассматривали вопросы по конкретным проектам. Вопросы участников затрагивали все сферы деятельности торговых центров: планировка и зонирование, реконструкция действующих объектов, управление составом арендаторов и маркетинговые мероприятия в торговом центре. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||||||
|