Наши новости и реализация наших проектов Цикл семинаров «Розничные технологии для руководителей магазинов и торговых центров». Москва, февраль-март 2011 г.10.03.2011
На семинар «Розничные технологии для руководителей магазинов и торговых центров» собрались участники из Москвы, Нижнего Новгорода, Кирова, Уржума, Воронежа, Магнитогорска, Красноярска, Иркутска, а также из Донецка. Аудиторию представляли руководители и менеджеры торговых компаний, сетевых супермаркетов продуктов питания, розничных магазинов посуды, магазинов автотоваров, мини-маркетов при АЗК и торгового объекта формата DIY.
Пятидневная программа семинара включала три тематических блока, которые охватывают основные вопросы современного магазиностроения, ассортиментной политики и работы с персоналом. Отличает семинары Киры и Рубена Канаян «живая» непринужденная обстановка и легкость подачи материала, что в свою очередь способствует лучшей запоминаемости сложных тем. А практические задания помогают закрепить полученную информацию. Ведущие освещают самые острые задачи, которые сегодня стоят перед российскими ритейлерами, приводят актуальные примеры из мировой практики, предоставляют методики оптимизации работы, применимые в розничных предприятиях различной направленности.
В перерывах на кофе-брейки участники рассказывали об особенностях процесса торговли в их городах, делились опытом работы, совместно с ведущими обсуждали возможные пути развития торговых компаний. По окончании обучающего курса осталось много лестных отзывов в адрес Киры и Рубена Канаян, а также слова благодарности за помощь в решении вопросов относительно собственных проектов. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||||
|