Наши новости и реализация наших проектов

Цикл семинаров «Розничные технологии для руководителей магазинов и торговых центров». Москва, февраль-март 2011 г.

10.03.2011

Кира и Рубен Канаян с участниками семинара
Кира и Рубен Канаян с участниками семинара

На семинар «Розничные технологии для руководителей магазинов и торговых центров» собрались участники из Москвы, Нижнего Новгорода, Кирова, Уржума, Воронежа, Магнитогорска, Красноярска, Иркутска, а также из Донецка. Аудиторию представляли руководители и менеджеры торговых компаний, сетевых супермаркетов продуктов питания, розничных магазинов посуды, магазинов автотоваров, мини-маркетов при АЗК и торгового объекта формата DIY.

Кира Канаян на блоке семинара «Управление персоналом в торговом предприятии»
Кира Канаян на третьем блоке семинара – «Управление персоналом
в торговом предприятии»

Пятидневная программа семинара включала три тематических блока, которые охватывают основные вопросы современного магазиностроения, ассортиментной политики и работы с персоналом.

Отличает семинары Киры и Рубена Канаян «живая» непринужденная обстановка и легкость подачи материала, что в свою очередь способствует лучшей запоминаемости сложных тем. А практические задания помогают закрепить полученную информацию. Ведущие освещают самые острые задачи, которые сегодня стоят перед российскими ритейлерами, приводят актуальные примеры из мировой практики, предоставляют методики оптимизации работы, применимые в розничных предприятиях различной направленности.

Рубен Канаян – ведущий российский эксперт по розничным технологиям
Рубен Канаян о задачах исследования локального рынка

В перерывах на кофе-брейки участники рассказывали об особенностях процесса торговли в их городах, делились опытом работы, совместно с ведущими обсуждали возможные пути развития торговых компаний. По окончании обучающего курса осталось много лестных отзывов в адрес Киры и Рубена Канаян, а также слова благодарности за помощь в решении вопросов относительно собственных проектов.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать.

Вадим Попов,
Специальный корреспондент журнала «Точка продаж»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ