Наши новости и реализация наших проектов

Семинар «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов» в Москве

30.11.2010

Семинар «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов» Киры и Рубена Канаян состоялся в Москве с 25 по 29 октября.

В качестве участников семинар посетили представители торговых предприятий, включая розничные сети продуктов питания и бытовой техники. Принимали участие в семинаре также сотрудники проектно-дизайнерской компании. География участников охватывает не только города России, среди которых Санкт-Петербург, Челябинск, Чита, Кострома, Сыктывкар и т.д., но и представителей стран СНГ, в частности, Грузии, Белоруссии, Азербайджана.

Владельцы розничных сетей, магазинов и дизайнерских студий
Среди участников семинара владельцы и управляющие розничными
сетями и магазинами различной специализации

Программа семинара состояла из трех блоков: «Проектирование магазинов», «Управление ассортиментом и мерчандайзинг», и «Управление персоналом в торговом предприятии». Три тематических блока семинара рассчитаны на пять дней. На блоке «Проектирование магазинов» рассматривались вопросы выбора концепции при строительстве магазина или торгового центра, их планировки, зонирования, дизайна и реконструкции, а также выбора рекламной стратегии и способа привлечения покупателей.

Блок «Управление ассортиментом и мерчандайзинг» включал изучение таких тем, как формирование ассортимента, его анализ и оптимизацию. Ведущие познакомили участников с эффективными методами изучения покупательской среды, рассказали, какие существуют стандарты и правила для сетей.

Кира и Рубен Канаян – ведущие специалисты в области розничной торговли
Благодаря большому практическому опыту ведущие предоставляют
грамотные и применимые к практике рекомендации по работе
торговых предприятий

Кира и Рубен Канаян являются авторами книги «Мерчандайзинг», поэтому на семинаре у участников была уникальная возможность узнать от ведущих российских специалистов в области мерчандайзинга правила выкладки товаров, продвижение в местах продаж, и методы для их решения. Ежедневно, в конце семинара Кира и Рубен Канаян индивидуально консультировали участников по их конкретным проектам, отвечали на вопросы по оптимизации работы, давали рекомендации и предлагали конкретные решения в улучшении деятельности торговых предприятий. За время проведения семинара участники смогли не только прослушать весь обучающий курс, получить теоретические и практические знания, но также поделится опытом со своими коллегами из других городов и стран. С отзывами участников семинара можно познакомится здесь.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян " Проектирование магазинов и торговых центров"

"ЗНАНИЕ – СИЛА"

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Что отличает книгу, так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается.

Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки.

Токарев Борис Евгеньевич
Директор Центра «Бизнес и маркетинг»
АНХ при Правительстве РФ


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск