Наши новости и реализация наших проектов Cеминар Кира и Рубен Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров» 27 февраля 2020 года08.03.2020 27 февраля 2020 года Кира и Рубен Канаян провели авторский семинар «7 факторов успеха магазина детских товаров» в рамках выставки «CJF Детская мода. Весна 2020». Мероприятие было организовано КВК «Империя Форум» совместно с генеральным партнером АО «Экспоцентр». Во время выставок детских товаров уж стало традицией проводить обучающие семинары. Участники семинара приехали из разных городов России и Казахстана, познакомились с товарами, представленными на выставке, а также участвовали в деловой программе. Участники семинара представляли магазины разной специализации: игрушки и развивающие игры, детская одежда и обувь, универсальный ассортимент детских товаров, фирменная торговля российских производителей детской одежды. Большинство участников уже имеет один или несколько магазинов. Но были и такие, кто хотел открыть новые торговые точки и заранее подготовиться к успешному старту. В том числе, это компании Интернет-торговли, которые выходят в традиционный ритейл. Рады отметить, что детский ритейл оказался очень активным! Участники задавали много вопросов относительно своих магазинов и общих тенденций рынка. Кира и Рубен Канаян рассказали о тенденциях работы детских магазинов России и за рубежом, привели примеры. Рассматривались темы открытия новых точек, выбора места, оптимизации ассортимента детских товаров, работа с новинками. Больше всего вопросов вызвала тема мерчандайзинга. Действительно, оформление магазина детских товаров и мерчандайзинг – очень интересная тема. Здесь все имеет значение: атмосфера, сочетания цветов и гаммы, которые используются в интерьере, освещение, ароматы, правильная организация пространства. Начиная с фасада и входа, которые должны завлекать, и заканчивая примерочными и прикассовой зоной. В завершающей части семинара Кира и Рубен Канаян рассмотрели кейсы магазинов участников, дали рекомендации по мерчандайзингу, оформлению торгового зала, витрин, по оптимальному торговому оборудованию и POS-материалам. Благодарим организаторов и всех участников, желаем успешно претворить полученные знания в жизнь! |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||
|