Наши новости и реализация наших проектов

Реконструкция торговой зоны «Орталык Базар» в городе Кокшетау.

18.11.2016

Центральный рынок Кокшетау известен покупателям Акмолинского района Казахстана благодаря большому выбору и качеству свежего мяса, молочных продуктов, овощей и фруктов.
Центральный рынок Кокшетау известен покупателям Акмолинского
района Казахстана благодаря большому выбору и качеству свежего мяса,
молочных продуктов, овощей и фруктов.

В городе Кокшетау Республики Казахстан активными темпами реализуется проект реконструкции и развития крупной торговой зоны в центральной части города – «Орталык Базар». В нее входят несколько торговых объектов, принадлежащих крупной компании АО «Орталык базар» - лидеру рынка коммерческой недвижимости в Кокшетау по количеству площадей. Это торгово-развлекательный центр «РИО», ТД «Керуен», ЦОТ «Рубин», ТЦ «Орталык Базар» (Центральный рынок), Рынок «Шайба». Все объекты имеют отличное расположение, в зоне торговой активности с хорошей пешеходной и автомобильной доступностью, высокие показатели численности населения в окружении.

Самыми крупными в городе являются торгово-развлекательный центр «РИО» и ТЦ «Орталык Базар» (Центральный рынок Кокшетау). Рынок известен покупателям Акмолинского района Казахстана благодаря большому выбору и качеству свежего мяса, молочных продуктов, овощей и фруктов. Рядом с ним находится Центр оптовой торговли «Рубин», где можно приобрести продукты питания и хозяйственно-бытовые товары оптом и в розницу, по выгодным ценам.

Рубен Канаян с коммерческим директором Арманом и Президентом АО «Орталык Базар» Владимиром Игониным
Рубен Канаян с коммерческим директором Арманом и Президентом
АО «Орталык Базар» Владимиром Игониным

В проекте оптимизации работы торговых объектов «Орталык Базар» и разработке концепции и стратегии развития принимали участие ведущие эксперты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» Кира и Рубен Канаян. Специалисты провели полный анализ существующей ситуации: анализ внешней и внутренней обстановки во всех рассматриваемых торговых объектах, а также изучили конкурентную и покупательскую среду города Кокшетау. По итогам была предложена концепция развития всех объектов недвижимости, разработаны рекомендации по их позиционированию, составу арендаторов, перепланировке.

Целью проекта является улучшение предложения для покупателей и арендаторов, внедрение современных технологий управления торговыми центрами, а также повышение роли торговых центров АО «Орталык Базар» на рынке г. Кокшетау и их прибыли.

Благодаря грамотной и последовательной работе Управляющей компании всех торговых объектов «Орталык Базар» и постоянному внедрению всех новшеств, каждый из объектов будет вписываться в единую концепцию.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Информация, изложенная в книге, будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА