Наши новости и реализация наших проектов Открытие торгово-развлекательного центра «Рандеву» в Нефтеюганске30.01.2021 В Нефтеюганске (Ханты-Мансийский автономный округ) 17 января 2021 года состоялось техническое открытие торгово-развлекательного центра «Рандеву». Общая площадь центра – 22 800 кв.м, GLA – 17 300 кв.м. Центр располагается на ул. Усть-Балыкской, 6. Для проекта торгово-развлекательного центра «Рандеву» наша Группа компаний «Kanayan Retail&Development Consulting» разработала бренд, логотип, фирменный стиль, схемы зонирования и размещения арендаторов, дизайн фасада и интерьера. На четырех этажах торгово-развлекательного центра предусмотрены магазины техники, модных товаров для всей семьи, товаров для дома, а также развлечения и несколько форматов общепита. Центр имеет современную планировку, приятную теплую атмосферу, отличное техническое оснащение: траволаторы и эскалаторы в просторном атриуме, пассажирские и грузовые лифты, вместительная наземная парковка на 900 мест. Для Нефтеюганска открытие ТРЦ «Рандеву», несомненно, станет событием. Будут открыты магазины известных брендов, появится новое торгово-общественное пространство, где можно совершать покупки и проводить время всей семьей. Кроме этого, центр позволит создать новые рабочие места. Глава Нефтеюганска Сергей Дегтярев в 2020-м году сообщал, что открытие ТРЦ «Рандеву» даст городу 530 рабочих мест. Пока открылось лишь небольшое количество магазинов – супермаркет «Перекресток», салоны связи. До конца февраля для посещения будут открыты только цокольный и первый этаж, а официальное торжественное открытие планируется весной. По информации из официального аккаунта ТРЦ, из якорных арендаторов, помимо «Перекрестка», планируется открытие «М.Видео» и «Л’Этуаль». |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||
|