Наши новости и реализация наших проектов

Открытие торгово-развлекательного центра «Рандеву» в Нефтеюганске

30.01.2021

В Нефтеюганске (Ханты-Мансийский автономный округ) 17 января 2021 года состоялось техническое открытие торгово-развлекательного центра «Рандеву». Общая площадь центра – 22 800 кв.м, GLA – 17 300 кв.м. Центр располагается на ул. Усть-Балыкской, 6.

Для проекта торгово-развлекательного центра «Рандеву» наша Группа компаний «Kanayan Retail&Development Consulting» разработала бренд, логотип, фирменный стиль, схемы зонирования и размещения арендаторов, дизайн фасада и интерьера.

На четырех этажах торгово-развлекательного центра предусмотрены магазины техники, модных товаров для всей семьи, товаров для дома, а также развлечения и несколько форматов общепита. Центр имеет современную планировку, приятную теплую атмосферу, отличное техническое оснащение: траволаторы и эскалаторы в просторном атриуме, пассажирские и грузовые лифты, вместительная наземная парковка на 900 мест. Для Нефтеюганска открытие ТРЦ «Рандеву», несомненно, станет событием. Будут открыты магазины известных брендов, появится новое торгово-общественное пространство, где можно совершать покупки и проводить время всей семьей. Кроме этого, центр позволит создать новые рабочие места. Глава Нефтеюганска Сергей Дегтярев в 2020-м году сообщал, что открытие ТРЦ «Рандеву» даст городу 530 рабочих мест.

Пока открылось лишь небольшое количество магазинов – супермаркет «Перекресток», салоны связи. До конца февраля для посещения будут открыты только цокольный и первый этаж, а официальное торжественное открытие планируется весной. По информации из официального аккаунта ТРЦ, из якорных арендаторов, помимо «Перекрестка», планируется открытие «М.Видео» и «Л’Этуаль».

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ