Наши новости и реализация наших проектов Открытие супермаркета детских товаров «Карапуз» в Сургуте.03.03.2013 3 марта 2013 года в Сургуте в ТРЦ «Союз», расположенном на улице 30 лет Победы, д.46, состоялось официальное открытие одного из якорных арендаторов - супермаркета детских товаров «Карапуз». Магазин расположился на 3-м этаже торгового центра. Супермаркет «Карапуз» встретил сургутских покупателей радостной атмосферой и предложил широкий ассортимент товаров для детей: игры и игрушки, детская одежда, товары для развития и творчества, детское питание и товары для самых маленьких. Компания «Юнион-Стандарт Консалтинг» под руководством признанных российских экспертов по розничным технологиям, Киры и Рубена Канаян, занималась проектированием торгового зала супермаркета. Основной задачей являлось создание индивидуального облика магазина, который будет выделять его и отличать от основных конкурентов. Торговый зал был спланирован таким образом, чтобы полноценно использовать торговую площадь магазина, оптимально разместить товары и заинтересовать посетителей – как взрослых, так и малышей. Для этого в торговом зале были запланированы небольшая игровая зона и красочные места выкладки игрушек и товаров для творчества. Одним из эффективных способов увеличения продаж является применение средств мерчандайзинга, которые предложили Кира и Рубен Канаян. Специалисты разработали такое зонирование торгового зала, которое максимально способствует удобному выбору товаров и совершению импульсных покупок. Открытие магазина «Карапуз» стало еще одним шагом в развитии российских сетей детских товаров, где на первом месте качество товара, высокий уровень обслуживания и удобные условия для родителей и маленьких покупателей. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||
|