Наши новости и реализация наших проектов

Открытие торгового центра «Привокзальный» в Обнинске

31.01.2013

В ноябре 2012 года в Обнинске открылся торговый центр «Привокзальный». Торговый комплекс находится в южной части города на Привокзальной площади недалеко от ж/д станции «Обнинское».

Торговый центр «Привокзальный» в Обнинске
Торговый центр «Привокзальный» в Обнинске

Двухэтажный комплекс – это новая современная форма торговли, которая пришла на смену местного привокзального рынка. Кира и Рубен Канаян, эксперты по проектированию торговых центров, разработали для торгового центра концепцию и тематическое зонирование.

Концепция торгового центра «Привокзальный» разрабатывалась на основе маркетинговых исследований, местоположения, конкурентной среды и покупательской аудитории. Определяющую роль в позиционировании сыграло расположение ТЦ около железнодорожной станции «Обнинское».

Церемония открытия торгового центра «Привокзальный»
Церемония перерезания красной ленты у главного входа
ТЦ «Привокзальный»

Новый объект представляет собой систему грамотной организации арендаторов по тематическому принципу. Согласно тематическому зонированию на первом этаже комплекса располагаются арендаторы продовольственных и продуктовых товаров. Второй этаж отдан арендаторам товаров повседневного спроса, включая мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары. Кроме того, на втором этаже действует кафе. К удобству посетителей два лифта – грузовой и пассажирский. Для автомобилистов перед зданием торгового центра предусмотрена парковка на 100 машиномест.

Директор обнинского рынка Евгений Иванов, рассказывая о новом ТЦ, упомянул, что внешне здание производит довольно приятное впечатление, и внутренне оформление ничем не уступает своему фасаду, стильному и современному.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке