Наши новости и реализация наших проектов Открытие торгового центра «Привокзальный» в Обнинске31.01.2013 В ноябре 2012 года в Обнинске открылся торговый центр «Привокзальный». Торговый комплекс находится в южной части города на Привокзальной площади недалеко от ж/д станции «Обнинское».
Двухэтажный комплекс – это новая современная форма торговли, которая пришла на смену местного привокзального рынка. Кира и Рубен Канаян, эксперты по проектированию торговых центров, разработали для торгового центра концепцию и тематическое зонирование. Концепция торгового центра «Привокзальный» разрабатывалась на основе маркетинговых исследований, местоположения, конкурентной среды и покупательской аудитории. Определяющую роль в позиционировании сыграло расположение ТЦ около железнодорожной станции «Обнинское».
Новый объект представляет собой систему грамотной организации арендаторов по тематическому принципу. Согласно тематическому зонированию на первом этаже комплекса располагаются арендаторы продовольственных и продуктовых товаров. Второй этаж отдан арендаторам товаров повседневного спроса, включая мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары. Кроме того, на втором этаже действует кафе. К удобству посетителей два лифта – грузовой и пассажирский. Для автомобилистов перед зданием торгового центра предусмотрена парковка на 100 машиномест. Директор обнинского рынка Евгений Иванов, рассказывая о новом ТЦ, упомянул, что внешне здание производит довольно приятное впечатление, и внутренне оформление ничем не уступает своему фасаду, стильному и современному. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||||||
|