Наши новости и реализация наших проектов Открытие Торгово-развлекательного центра «Мед» в Улан-Удэ, июнь 202013.09.2020
Торгово-развлекательный центр «Мед» открылся в столице Республике Бурятия летом 2020 года. Этот центр – новый проект Группы компаний «Титан» в 110 квартале Улан-Удэ. Общая площадь комплекса – 19 000 кв.м. Яркость и современность облика торгово-развлекательного центра сочетается с грамотным внутренним наполнением. Первым открыл свои двери для покупателей гипермаркет «Мегатитан» общей площадью 6 000 кв.м – самый крупный в сети «Титан». На втором этаже располагаются торговые галереи, магазины детских товаров, семейный развлекательный центр и фудкорт. Осенью 2020-го года планируется открыть полноформатный фитнес-клуб «Титан» с плавательными бассейнами и просторными залами для занятий. Покупатели Улан-Удэ уже высоко оценили и ассортимент центра, и его большую парковку, и внутреннюю атмосферу. Дизайн-проект интерьера торгово-развлекательного центра «Мед», дизайн гипермаркета и фитнес-клуба разработал Отдел дизайна и брендинга нашей компании «Kanayan Retail & Development Consulting» под руководством Армена Канаяна. Армен Канаян рассказывает: «Перед нами стояла задача создать концептуальный дизайн, отразить «медовость» и подчеркнуть бренд. Поэтому цветовая атмосфера светлая и теплая, интерьер представляет собой артистичную интерпретацию идеи. Все дизайнерские элементы подчеркивают идею меда: светильники сделаны в форме сот, мед как бы стекает по колоннам. Особое внимание было уделено дизайну фудкорта: он оформлен в оригинальном стиле, с красивыми потолочными конструкциями, светильниками и инсталляциями. Рядом с фудкортом находятся детские игровые площадки в виде веселого городка. Мы продумали все до мелочей и разработали свои стилизованные элементы для каждого этажа в соответствии с его тематикой, а также для зон около вертикальных коммуникаций, для санузлов». |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||
|