Наши новости и реализация наших проектов

Открытие Торгово-развлекательного центра «Мед» в Улан-Удэ, июнь 2020

13.09.2020

Дизайн-проект торгово-развлекательного центра «Мед» в Улан-Удэ
Дизайн-проект торгово-развлекательного центра «Мед» в Улан-Удэ

Торгово-развлекательный центр «Мед» открылся в столице Республике Бурятия летом 2020 года. Этот центр – новый проект Группы компаний «Титан» в 110 квартале Улан-Удэ. Общая площадь комплекса – 19 000 кв.м. Яркость и современность облика торгово-развлекательного центра сочетается с грамотным внутренним наполнением. Первым открыл свои двери для покупателей гипермаркет «Мегатитан» общей площадью 6 000 кв.м – самый крупный в сети «Титан». На втором этаже располагаются торговые галереи, магазины детских товаров, семейный развлекательный центр и фудкорт. Осенью 2020-го года планируется открыть полноформатный фитнес-клуб «Титан» с плавательными бассейнами и просторными залами для занятий. Покупатели Улан-Удэ уже высоко оценили и ассортимент центра, и его большую парковку, и внутреннюю атмосферу.

Дизайн-проект интерьера торгово-развлекательного центра «Мед», дизайн гипермаркета и фитнес-клуба разработал Отдел дизайна и брендинга нашей компании «Kanayan Retail & Development Consulting» под руководством Армена Канаяна.

Армен Канаян рассказывает: «Перед нами стояла задача создать концептуальный дизайн, отразить «медовость» и подчеркнуть бренд. Поэтому цветовая атмосфера светлая и теплая, интерьер представляет собой артистичную интерпретацию идеи. Все дизайнерские элементы подчеркивают идею меда: светильники сделаны в форме сот, мед как бы стекает по колоннам. Особое внимание было уделено дизайну фудкорта: он оформлен в оригинальном стиле, с красивыми потолочными конструкциями, светильниками и инсталляциями. Рядом с фудкортом находятся детские игровые площадки в виде веселого городка. Мы продумали все до мелочей и разработали свои стилизованные элементы для каждого этажа в соответствии с его тематикой, а также для зон около вертикальных коммуникаций, для санузлов».

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян " Проектирование магазинов и торговых центров"

"ЗНАНИЕ – СИЛА"

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается.

Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки.

Токарев Борис Евгеньевич
Директор Центра «Бизнес и маркетинг»
АНХ при Правительстве РФ


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ