Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов ассортимента и мерчандайзинга для сети магазинов «Настроение!», Москва30.10.2008 Кира и Рубен Канаян для сети магазинов мультимедийной продукции «Настроение!» разработали стандарты ассортимента и мерчандайзинга.
Сеть магазинов «Настроение!» специализируется на продаже мультимедийной продукции и сопутствующих товаров. На сегодняшний день в состав сети входит более 40 магазинов в Москве и Московской области, в которых можно приобрести компьютерные и видео игры, лицензионные DVD диски. В ассортименте магазинов сети широкий выбор фильмов, музыки различных жанров и направлений.
Перед началом работы над проектом ведущие эксперты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», Кира и Рубен Канаян провели анализ ассортимента действующих магазинов, выявили ошибки и недочеты в ассортиментной политике. На основе полученных данных были разработаны новые стандарты ассортимента, которые включали оптимизацию товарного каталога. Для категорийных менеджеров сети была предложена авторская методика Киры и Рубена Канаян по проведению анализа и оптимизации ассортимента. Следующим этапом работы над проектом стала разработка стандартов мерчандайзинга, включающая стандарты организации торгового пространства, правила размещения и выкладки товаров, правила оформления магазинов, а также размещения POS-материалов. Специалистами были предоставлены рекомендации по внедрению стандартов и контролю за их соблюдением. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В., ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||||
|