Наши новости и реализация наших проектов Семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии и методы повышения продаж»,апрель 2013 г.25.04.2013 В Москве с 22 по 24 апреля проходил открытый авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии и методы повышения продаж».
В семинаре приняли участие представители торговых компаний из разных городов России: сеть магазинов «Созвездие красоты» (г. Москва), сети магазинов отделочных материалов и товаров для дома «Домовой» (г. Санкт-Петербург), «Стройград» (г. Иркутск), «ЛЕО» (г. Екатеринбург), сеть салонов связи «Мобил-Элемент» (г. Москва), сеть супермаркетов «Посадский» (г. Нижний Новгород»), сеть продовольственных магазинов «у дома» (г. Йошкар-Ола), компания «Энерго- Техсервис» (г. Оренбург), «Сервис-Юг-ККМ» (г. Краснодар).
Семинар включал темы, актуальные для владельцев и руководителей магазинов и розничных сетей: открытие новых торговых точек, управление сетью магазинов, особенности проектирования и оформления магазинов, построение эффективных систем категорийного менеджмента и управления персоналом, разработка стандартов для сетей магазинов.
Кира и Рубен рассказали об опыте работы отечественных и зарубежных розничных сетей, о современных форматах магазинов и стратегических перспективах развития. Особый интерес у участников семинара вызвала тема прогнозирования показателей магазинов и анализа деятельности в условиях возросшей конкуренции.
Кира и Рубен Канаян представили на семинаре свои методики оценки ситуации и управления ассортиментом и показали возможности их внедрения на конкретных примерах. По окончании семинара эксперты ответили на вопросы участников и предоставили персональные консультации по их индивидуальным проектам. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||||
|