Наши новости и реализация наших проектов

Семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии и методы повышения продаж»,апрель 2013 г.

25.04.2013

В Москве с 22 по 24 апреля проходил открытый авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии и методы повышения продаж».

Кира и Рубен Канаян c участниками семинара
Кира и Рубен Канаян и участники семинара «Современные розничные технологии»

В семинаре приняли участие представители торговых компаний из разных городов России: сеть магазинов «Созвездие красоты» (г. Москва), сети магазинов отделочных материалов и товаров для дома «Домовой» (г. Санкт-Петербург), «Стройград» (г. Иркутск), «ЛЕО» (г. Екатеринбург), сеть салонов связи «Мобил-Элемент» (г. Москва), сеть супермаркетов «Посадский» (г. Нижний Новгород»), сеть продовольственных магазинов «у дома» (г. Йошкар-Ола), компания «Энерго- Техсервис» (г. Оренбург), «Сервис-Юг-ККМ» (г. Краснодар).

Кира и Рубен Канаян рассказывают о ресурсных зонах магазина
Кира и Рубен Канаян рассказывают об определении ресурсной зоны
магазина

Семинар включал темы, актуальные для владельцев и руководителей магазинов и розничных сетей: открытие новых торговых точек, управление сетью магазинов, особенности проектирования и оформления магазинов, построение эффективных систем категорийного менеджмента и управления персоналом, разработка стандартов для сетей магазинов.

Кира и Рубен Канаян рассматривают методику для открытия новых магазинов
Кира и Рубен Канаян рассматривают методику расчета потенциала рынка для
открытия новых магазинов

Кира и Рубен рассказали об опыте работы отечественных и зарубежных розничных сетей, о современных форматах магазинов и стратегических перспективах развития. Особый интерес у участников семинара вызвала тема прогнозирования показателей магазинов и анализа деятельности в условиях возросшей конкуренции.

На семинаре «Современные розничные технологии» практические  задания
На семинаре «Современные розничные технологии» лекционная часть
сочетается с заданиями и тестами
Групповое задание: расчет плановых показателей
Групповое задание: расчет плановых показателей для открываемого
магазина

Кира и Рубен Канаян представили на семинаре свои методики оценки ситуации и управления ассортиментом и показали возможности их внедрения на конкретных примерах. По окончании семинара эксперты ответили на вопросы участников и предоставили персональные консультации по их индивидуальным проектам.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ