Наши новости и реализация наших проектов Открытие 3-й очереди ТРЦ "Макси Молл" в Хабаровске03.05.2022 Хабаровске в марте 2022 года открылась 3-я очередь ТРЦ «Макси молл». Для третьей очереди ТРЦ «Макси молл» отдел дизайна нашей Группы компаний Kanayan Retail&Development Consulting разработал дизайн интерьера торгового центра. Торгово-развлекательный центр «Макси молл» – один из крупнейших и самых популярных центров Хабаровского края. В третьей очереди, в новом современном корпусе, разместились развлечения и досуг, которые должны превратить «Макси молл» в полноценный торгово-развлекательный центр окружного значения. Также в галерее торгового центра появятся магазины новых брендов. Общая площадь третьей очереди – 27 000 кв.м, GLA – 20 250 кв.м, и новый корпус связан с остальным пространством торгового центра переходами. Сейчас третья очередь постепенно наполняется арендаторами. В июне 2022 года заработал 4-зальный кинотеатр «M-Cинема», кафе на фудкорте. Команда наших дизайнеров во главе с Арменом Канаяном сделала очень приятный, светлый интерьер торгового центра в эко-стиле. В проектировании и дизайне 3-ей очереди торгового центра «Макси Молл» были применены современные мировые тенденции. На фудкорте стилизованные облака вокруг светового фонаря создают атмосферу открытого пространства. В центральном атриуме – мотив торжественности, «максимальности», в соответствии с брендом торгового центра. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||
|