Наши новости и реализация наших проектов Мастер-класс Киры и Рубена Канаян «Магазин мечты: 7 составляющих успеха в продуктовой рознице», Москва, Экспоцентр, 13 февраля 2020.13.02.2020 13 февраля 2020 года Кира и Рубен Канаян провели мастер-класс на Третьей Всероссийской Конференции Ритейлеров «Формула успеха продуктового магазина» (Москва, Экспоцентр, в рамках выставки Продэкспо). Тема мастер-класса: «Магазин мечты: 7 составляющих успеха в продуктовой рознице». Организатор: Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ». Участниками мастер-класса стали представители продовольственного ритейла из разных городов России. Среди них были магазины «у дома», супермаркеты, производители продуктов питания и фермеры, имеющие свои розничные магазины, а также сети специализированных магазинов по продаже колбасных изделий, рыбной продукции, гастрономии, разливного пива и снеков, фермерских продуктов и эко-продуктов. В рамках мастер-класса были рассмотрены различные аспекты работы продовольственных магазинов и сетей: • Место и формат: открытие новых точек, методика анализа рынка и оценки локации. Развитие форматов в продовольственном ритейле. • Ассортимент: формирование ассортимента магазина и структуры каждой товарной категории, инструменты для анализа ассортимента. • Управление торговыми площадями. Атмосфера магазина. Распределение места товара на основе анализа ассортимента и потенциала продаж. Цвет и свет в магазине: создаем среду. Технологии нейромаркетинга в продуктовой рознице • Презентация товара. Стимулирование продаж. Топ-10 правил и инструментов современного мерчандайзинга. В завершающей части мастер-класса Кира и Рубен Канаян рассмотрели примеры магазинов участников, дали рекомендации по оформлению фасада, работе с ассортиментом, а также по мерчандайзингу и выкладке товара. >> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||||||
|