Наши новости и реализация наших проектов Проект магазина кулинарии «Вкуснов» в Южной Корее14.10.2023 Мы разработали для магазина кулинарии планировочные решения и дизайн фасада и интерьера. Планировка магазина предполагает разделение пространства магазина кулинарии разделяется на две зоны: магазин и кафетерий. В зоне магазина первое, что видят покупатели – это красочные прилавки с едой, готовыми блюдами, полуфабрикатами. Предполагается, что в этой части они будут покупать продукты или еду. В зоне кафетерия посетители могут перекусить, отдохнуть, поговорить с приятелями или поработать за ноутбуком. Зона посадки включает несколько диванчиков для комфортного приема пищи и стойки около окна, чтобы посетители могли смотреть на городской пейзаж. Для дизайна интерьера были выбраны цвета фирменного стиля, предоставленные Заказчиком. Это цвета томата, шпината и пшеницы, которые пробуждают аппетит. Они легли в основу колористических решений интерьера. На фасаде магазина размещены пиктограммы для того, чтобы посетители могли видеть основной функционал магазина – здесь есть завтраки, обеды, ужины. Это место, где можно купить еду, поесть и отдохнуть.
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||||
|