Наши новости и реализация наших проектов Консалтинг и проекты новых магазинов сети супермаркетов «Goodwill», Грузия18.11.2016 В 2016 году консультанты и дизайнеры нашей компании«Kanayan Retail&Development Consulting» приняли участие в проекте оптимизации работы и открытия новых магазинов известной розничной сети «Goodwill». Компания «Goodwill» - это одна из первых современных сетей супермаркетов в Грузии, этот розничный бренд хорошо известен жителям Тбилиси, Батуми и других городов Грузии. В настоящий момент сеть работает в форматах «супермаркет» и «гипермаркет» и насчитывает 8 магазинов. Наряду с широким ассортиментов продуктов питания, компания имеет собственное производства: мясопродуктов, хлебобулочных, кондитерских, кулинарных изделий и замороженных полуфабрикатов. Продукция кулинарии выпускается как под собственной торговой маркой, так и под маркой «Marshe».
В настоящее время планируется развитие сети и открытие новых супермаркетов «Goodwill» в Тбилиси и Батуми. Перед тем, как определить стратегию развития, руководители сети «Goodwill» совместно с ведущими консультантами Кирой и Рубеном Канаян провели подробный анализ существующей ситуации и аудит работы, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны. Один из новых супермаркетов готовится к открытию в крупном ТРЦ «Metro City», на Новом бульваре города Батуми, где гармонично сочетаются развлекательные площадки для детей, удивительные скульптуры, светомузыкальные фонтаны, ночные клубы и рестораны, а также велосипедные дорожки. «Metro City» является самым большим ТЦ в Батуми, это лучшее место не только для покупок, но и для проведения времени с друзьями и с родными. ТЦ « Метросити Форум» позиционирует себя как модный, современный торговый центр с уникальным набором брендовых магазинов, обеспечивающий комфортные условия шопинга и высокое качество покупок.
В дальнейших планах сети «Goodwill» - рестайлинг торгового центра в районе Диди Дигоми, где работает гипермаркет «Goodwill», открытие новых точек. Новые супермаркеты порадуют жителей Тбилиси и гостей города большим выбором продуктов, своей праздничной атмосферой и, конечно, вкусной продукцией собственного производства, которая всегда выделяла данную сеть среди других. Для новых супермаркетов «Goodwill» команда «Kanayan Retail&Development Consulting» во главе с Кирой и Рубеном Канаян разработали планировки торговых залов, в работе находятся дизайн-проекты интерьеров. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||
|