Наши новости и реализация наших проектов

Выступление Киры и Рубена Канаян на Продфоруме «Маркетинг и реклама на продовольственном рынке», выставка «ПродЭкспо», Москва, 14 февраля 2014 года.

14.02.2014

Рубен Канаян об основных принципах формирования ассортиментной матрицы
Рубен Канаян об основных принципах формирования
ассортиментной матрицы
Кира Канаян рассказывает о форматах магазинов производителей и о их развитии на розничном рынке
Кира Канаян рассказывает о форматах магазинов производителей
и о их развитии на розничном рынке
Кира и Рубен Канаян приняли участие на «Продфоруме Маркетинг и Реклама»
Кира и Рубен Канаян приняли участие на «Продфоруме
Маркетинг и Реклама»

В Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 21-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2014» - одно из главных событий года для производителей продуктов питания, оптовых и розничных торговцев. В рамках выставочной программы с 13 по 14 февраля проходил 8-й форум маркетологов и рекламистов продовольственного рынка: «Продфорум Маркетинг и Реклама». Кира и Рубен Канаян выступили на Продфоруме с темой «Стратегическое расширение каналов сбыта: Развитие собственной сети производителя в России и за рубежом». Доклад был посвящен тому, как производителю создать собственную розничную сеть и успешно управлять ей. Ведущие консультанты Группы компаний «KANAYAN Retail & Development Consultung» осветили такие интересные темы, как плюсы, минусы и подводные камни при создании магазинов производителя, определение оптимального формата магазина и степени специализации, формирование оптимальной ассортиментной матрицы типовых торговых точек. Были рассмотрены примеры успешных сетей производителей товаров, которые смогли добиться успеха за счет грамотного подхода к организации торговли. В Продфоруме приняли участие поставщики и производители продовольственных товаров, компании, которые выводят новые бренды на рынок и развивают существующие, а также компании, оказывающие консалтинговые, брендинговые и другие виды услуг. Было проведено более 25 выступлений и 15 кейсов от держателей ведущих рекламных брендинговых агентств. Тема управления собственной розничной сетью является актуальной для производителей, поскольку некоторые из них уже имеют свои сети магазинов или павильонов или планируют осваивать данный канал продаж.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян " Проектирование магазинов и торговых центров"

"ЗНАНИЕ – СИЛА"

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается.

Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки.

Токарев Борис Евгеньевич
Директор Центра «Бизнес и маркетинг»
АНХ при Правительстве РФ


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ