Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар для многофункционального центра «Армада» в Оренбурге25.12.2011
Для многофункционального центра «Армада» в Оренбурге Кира и Рубен Канаян провели корпоративный семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы». Семинар проходил с 20 по 21 декабря. Среди участников семинара были президент компании «Армада», Аникеев Андрей Анатольевич, директор по финансам и экономике, директор по управлению персоналом, директор по развитию, а также представители руководящего состава.
«Армада» – самый крупный торгово-развлекательный центр в Оренбурге. Его общая площадь составляет 130 000 кв.м. На территории ТРЦ расположены 200 магазинов, представляющих федеральные и международные бренды, а также около 10 гипермаркетов. «Армада» – единственный в России молл, включающий в состав многофункциональный федеральный центр «одного окна», предоставляющий муниципальные и государственные услуги населению – от кадастровой палаты до налоговой инспекции.
Торгово-развлекательный центр «Армада» – является частью реализуемого проекта бизнес-парка «Армада», в состав которого входит текстильное производство, логистический центр и бизнес-центр. По прибытии в Оренбург Кира и Рубен Канаян изучили комплекс, планировку и действующий состав арендаторов. Специалистами в области проектирования торговых центров и многофункциональных комплексов была разработана специальная программа семинара, которая раскрывала основные темы и вопросы, учитывающие особенности объекта, его планировочные решения, месторасположение и функциональный состав.
В ходе семинара эксперты обозначили первоочередные задачи и функции управляющей копании и предложили авторские методики управления современным многофункциональным центром. Кира и Рубен Канаян познакомили участников со способами повышения эффективности работы торгового объекта и, соответственно, его доходности. Большое количество времени было уделено вопросам управления составом арендаторов, особенностям проектирования многофункциональных комплексов, разработке дизайна и фирменного стиля, а также маркетингу и рекламной стратегии ТЦ. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||||
|