Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар «Повышение эффективности работы сети магазинов «Брусничка», г. Донецк19.09.2013
В период с 31 июля по 4 августа Кира и Рубен Канаян посетили восточную часть Украины (город Донецк и Донецкую область) по приглашению компании «Украинский Ритейл». Для директоров и менеджеров розничного отдела сети «Брусничка» был проведен корпоративный семинар «Повышение эффективности работы магазинов». Компания «Украинский Ритейл» была основана 13 сентября 2006 года и осуществляет развитие бизнеса под торговой маркой «Брусничка» на территории Восточного и Центрального регионов Украины. Центральный офис Компании "Украинский Ритейл" расположен в г. Донецке, общая численность сотрудников – более 3 тыс. человек. Всего компания ООО «Украинский Ритейл» насчитывает около 101 торговой точки в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях. На полках магазинов «Брусничка» присутствуют 2 собственные торговые марки: «Брусничка коллекция» и «Просто». Торговая марка «Брусничка коллекция» включает в себя более 50 товаров высокого качества и является лидеров в своей отрасли. Торговая марка «Просто» - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Отличительным свойством товаров является неизменно низкая цена и достойное качество. Перед проведением семинара Кира и Рубен Канаян совместно с руководителем розничной сети «Брусничка» посетили магазины «Брусничка» в Донецке и Донецкой области, дали свои предложения по оптимизации работы и обсудили направления развития форматов торговой сети. После этого был проведен корпоративный семинар, на котором рассматривались вопросы: перспективы развития фреш-маркетов и магазинов «у дома», формирование и оптимизация ассортимента, ценообразование и стимулирование продаж и многое другое. Семинар был для слушателей не только возможностью повысить свои знания, но также и очень полезным командообразующим мероприятием. На семинаре директора из разных регионов смогли обсудить вопросы работы магазинов и совместно выработать решения. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||||
|