Наши новости и реализация наших проектов

Корпоративный семинар для компании «Смарт Ритейл»

09.12.2010

Кира и Рубен Канаян 27 ноября в г. Тбилиси провели для сотрудников компании «Смарт Ритейл» корпоративный семинар «Мерчандайзинг».

Сотрудники «Смарт Ритейл» на семинаре «Мерчандайзинг»
Участникам семинара о выборе стратегии работы супермаркетов
«Smart»

Компания «Смарт Ритейл» представляет на рынке Грузии новую розничную сеть «Smart». В начале декабря открылся первый магазин сети с широким ассортиментом продуктов питания и продовольственных товаров. Новый супермаркет является в Тбилиси одним из самых стильных и современных торговых объектов подобного формата. Фирменный стиль, дизайн фасада и планировочные решения для супермаркета разработала компания «Юнион-Стандарт Консалтинг».

В семинаре приняли участие управляющие, менеджеры и сотрудники сети. Кира и Рубен Канаян предложили специально разработанную для супермаркетов «Smart» стратегию и тактику работы, а также наиболее эффективные методы конкуренции. Авторы и ведущие рассказали о новых приемах повышения продаж в торговле продуктами питания, о способах получения прибыли с помощью современных методов мерчандайзинга. Участники семинара узнали каким образом активизировать спрос на товары, осуществлять управление товарными категориями и проводить оценку эффективности мерчандайзинга.

Корпоративный семинар «Мерчандайзинг» в Грузии
Выступление Киры Канаян перед сотрудниками компании
«Смарт Ритейл»

В ходе семинара Кира и Рубен Канаян обсудили тенденции развития розничной торговли, озвучили современные задачи, которые стоят сегодня перед участниками рынка. Также подробно говорили об особенностях грузинской розницы и перспективах ее развития.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке