Наши новости и реализация наших проектов Авторские семинары Киры и Рубена Канаян в Южно-Сахалинске26.01.2011
В Южно-Сахалинске с 19 по 24 декабря Кира и Рубен Канаян провели три авторских семинара: «Мерчандайзинг» для сотрудников компании «Хаус Маркет», для менеджеров управляющей компании ТРК «Сити Молл» и руководителей магазинов-арендаторов торгового центра. Компания «Хаус Маркет» представляет супермаркет товаров для дома. Ассортимент включает товары отечественных и мировых производителей по категориям: предметы для интерьера, посуда, домашний текстиль, техника для ванны и сауны. Перед началом семинара Кира и Рубен Канаян провели анализ ситуации: оценка продаж супермаркета и ассортимента с точки зрения конкурентной позиции, оценка ценовой политики и рекламной стратегии. На основании полученных данных ведущие специалисты разработали индивидуальную программу семинара «Мерчандайзинг», учитывающую особенности и специфику работы супермаркета. Были рассмотрены основные темы, которые включали вопросы изучения планировки и оформления магазина, распределения торговых площадей, выкладку товара и ценообразования. Семинар для менеджеров управляющей компании ТРК «Сити Молл» и руководителей магазинов-арендаторов.
По прибытии в Южно-Сахалинск Кира и Рубен Канаян провели экспертную оценку эффективности работы торгово-развлекательного комплекса «Сити Молл». На семинаре для менеджеров комплекса были предложены современные методики управления составом арендаторов, включающие проведение анализа эффективности действующего пула, оценку роли отдельных арендаторов, а также показатели их работы. В ходе программы были подробно рассмотрены темы: Маркетинг и реклама торгового центра и Управление торговым центром. Семинар для руководителей магазинов-арендаторов «Сити Молл». Кира и Рубен Канаян познакомили участников с правилами разработки грамотной концепции магазина и выявлением конкурентных преимуществ. Традиционно обсуждались темы оформления и планировки магазина, мерчандайзинга и управления персоналом. Благодаря полученным знаниям владельцы магазинов-арендаторов смогут самостоятельно проводить оптимизацию работы своих магазинов, применять методики управления ассортиментом и анализировать показатели работы магазина.
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||||
|