Наши новости и реализация наших проектов Первый деловой форум по биатлону, г. Москва, Гостиный Двор15.10.2016
В Москве 14 октября 2016 года состоялся Первый деловой форум по биатлону. Он был проведен в рамках значимого события года – 23-го Лыжного салона-Ski Build Expo 2016. Организатором форума выступила Группа компаний Sport B2B, хорошо известная специалистам отрасли благодаря регулярным тематическим мероприятиям. На форуме обсуждались вопросы перспектив развития биатлона, популяризации этого зрелищного и полезного вида спорта, коммерческих возможностей для центров зимнего спорта и туризма. Особенностью форума стало участие в нем не только представителей государственных и общественных спортивных организаций, но и практиков бизнеса – спорткомплексов, отелей, девелоперов коммерческой недвижимости, а также тренеров и спортсменов-ветеранов. Поэтому на форуме были представлены различные взгляды. С одной стороны - спорта высших достижений и проведение соревнований высокого уровня. С другой стороны – насущные вопросы из жизни спортсменов-ветеранов и тренеров. И, конечно же, коммерческие возможности для центров зимнего спорта и туризма, решение таких задач как окупаемость, загрузка, преодоление сезонности.
Проведение таких мероприятий говорит о том, что важно не только смотреть телевизор и болеть за наших спортсменов, но и развивать в России массовый спорт, туризм, поддерживать предпринимателей.
Открыл форум с приветственным словом Константин Бойцов, руководитель медиа-службы Союза биатлонистов России. Он рассказал о работе СБР и отметил такие положительные тенденции как появление новых биатлонных комплексов в России, рост интереса к соревнованиям среди ветеранов, детей и их родителей. Ключевым докладом на форуме стало выступление Валерия Радченко, директор АУ «ЮграМегаСпорт», исполнительного директора финального этапа Кубка мира по биатлону 2015-2016. Ежегодно на территории округа «ЮграМегаСпорт» проводит порядка 400 спортивных состязаний по 52 видам спорта – от городских первенств до чемпионатов мира. В оперативном управлении компании находится 5 крупных спортивных объектов и гостиница, что позволяет проводить в Ханты-Мансийске соревнования любого уровня и дает возможность каждому жителю и гостю столицы Югры заниматься спортом на площадках международного класса. Живой интерес вызвал рассказ Валерия Радченко о техническом обеспечении соревнований и вопросах управления кадрами. Далее слово было предоставлено Михаилу Воронкову, спортсмену-ветерану и тренеру ДЮСШ №3 г, Мурманска, который поделился своим взглядом на проблемы и возможности развития биатлона. Он рассказал об опыте Мурманска и отметил, что кроме детских тренеров необходимы также специалисты по работе с взрослыми людьми, продолжающими вести активный образ жизни. Ведущие консультанты компании «Kanayan Retail&Development Consulting» Кира и Рубен Канаян отметили, что биатлон имеет потенциал в коммерческом плане. Используя проверенные технологии фитнес-клубов и мероприятий в ТРЦ и МФК, можно разработать продукт коммерческих спортивных услуг для массового рынка. Но без многоплановости, комплексного предложения, объекту будет сложно выжить - любой комплекс может существовать лишь в условиях коммерческой успешности. Завершил форум представитель Парк-отеля «Пересвет» (Московская область) и Центра лыжного спорта им. А. Легкова, которые как раз являются успешным примером многофункционального комплекса. В «Пересвете» имеют опыт работы и со спортсменами, и с гостями-любителями, решается задача преодоления сезонности и полноценной загрузки.
Среди гостей форума был первый вице-президент Федерации биатлона Москвы, известный в прошлом спортсмен и тренер и главный редактор журнала «Биатлон» Константин Царев, директор по маркетингу тематического журнала «Лыжный спорт» Елена Исаева. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||||
|