Наши новости и реализация наших проектов

Создание бренда «Стильбург»

30.09.2012

В 2012 году отдел дизайна и брендинга нашей компании во главе с Арменом Канаяном осуществил проект по разработке бренда «Стильбург». Компания, для которой был разработан бренд, имеет многолетний успешный опыт в области торговли одеждой и модными товарами. В рамках проекта наши дизайнеры разработали логотип и фирменный стиль, а также все составляющие бренда.

Дизайн фирменных пакетов «Стильбург»
Дизайн фирменных пакетов
«Стильбург»

Успех магазина модных товаров во многом зависит от узнаваемости бренда, его имиджа и восприятия в глазах потенциальных покупателей. Новый бренд был создан для универмага одежды, ориентированного на сегмент потребителей с достатком выше среднего. При создании бренда необходимо было отразить позиционирование магазина – мода как стиль жизни для людей, уверенных в себе и стремящихся выглядеть элегантно даже в мелочах. Также фирменный стиль должен вызывать ассоциации с широким ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин.

Модные товары известных марок сегментов «средний плюс» и «высокий» являются не только стильными элементами одежды. Они выделяют их обладателей среди окружающих и служат некоторым элементом статуса. Поэтому в фирменном стиле были использованы основные мотивы, совпадающие с ожиданиями покупателей магазина: красота, элегантность, стильная одежда и аксессуары, эстетика. В качестве ключевого подхода к графическому решению логотипа дизайнер Армен Канаян предложил раскрытие названия с помощью визуальных эффектов. Логотип, разработанный нашими дизайнерами, состоит из эмблемы и графического начертания названия. Шрифт заглавной буквы названия отражает элегантность, а написание названия и эмблема говорят о солидности и символизирует уверенность, статус потенциальных покупателей магазина. Сочетание красного и сочного коричневого цвета также соответствует ожиданиям целевой аудитории. В итоге логотип несет в себе ассоциативно-понятийные образы, связанные со стилем.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск