Наши новости и реализация наших проектов

Создание бренда «Стильбург»

30.09.2012

В 2012 году отдел дизайна и брендинга нашей компании во главе с Арменом Канаяном осуществил проект по разработке бренда «Стильбург». Компания, для которой был разработан бренд, имеет многолетний успешный опыт в области торговли одеждой и модными товарами. В рамках проекта наши дизайнеры разработали логотип и фирменный стиль, а также все составляющие бренда.

Дизайн фирменных пакетов «Стильбург»
Дизайн фирменных пакетов
«Стильбург»

Успех магазина модных товаров во многом зависит от узнаваемости бренда, его имиджа и восприятия в глазах потенциальных покупателей. Новый бренд был создан для универмага одежды, ориентированного на сегмент потребителей с достатком выше среднего. При создании бренда необходимо было отразить позиционирование магазина – мода как стиль жизни для людей, уверенных в себе и стремящихся выглядеть элегантно даже в мелочах. Также фирменный стиль должен вызывать ассоциации с широким ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин.

Модные товары известных марок сегментов «средний плюс» и «высокий» являются не только стильными элементами одежды. Они выделяют их обладателей среди окружающих и служат некоторым элементом статуса. Поэтому в фирменном стиле были использованы основные мотивы, совпадающие с ожиданиями покупателей магазина: красота, элегантность, стильная одежда и аксессуары, эстетика. В качестве ключевого подхода к графическому решению логотипа дизайнер Армен Канаян предложил раскрытие названия с помощью визуальных эффектов. Логотип, разработанный нашими дизайнерами, состоит из эмблемы и графического начертания названия. Шрифт заглавной буквы названия отражает элегантность, а написание названия и эмблема говорят о солидности и символизирует уверенность, статус потенциальных покупателей магазина. Сочетание красного и сочного коричневого цвета также соответствует ожиданиям целевой аудитории. В итоге логотип несет в себе ассоциативно-понятийные образы, связанные со стилем.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке