Фоторепортажи с семинаров

Семинар «Проектирование магазинов», ноябрь 2007 г.

26-27 ноября 2007 года в Москве был проведен семинар «Проектирование магазинов».
Ведущие семинара Кира и Рубен Канаян, авторы книги «Проектирование магазинов и торговых центров». Теоретики и практики с огромным опытом работы в России, Армении, Казахстане, Украине и Монголии.

Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.

На семинаре «Проектирование магазинов»
Специалисты по торговой недвижимости на семинаре ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ.
Аудитория семинара – это руководители и сотрудники торговых предприятий, проектных и дизайнерских компаний, специалисты по торговой недвижимости.
Кира Канаян о цветовых сочетаниях в интерьере магазина и выкладке товара.
Кира Канаян, ведущая семинара, автор бестселлера «Проектирование магазинов и торговых центров», рассказывают о цветовых сочетаниях в интерьере магазина и выкладке товара.
Кира и Рубен Канаян о создании в магазинах дополнительных услуг и удобств для покупателей.
Кира и Рубен Канаян – авторы и ведущие семинара, специалисты по проектированию магазинов с международным опытом работы, рассказывают о необходимости создания в магазинах дополнительных услуг и удобств для покупателей.
Кира и Рубен Канаян объясняют сложные темы проектирования магазинов легко и доступно.
Авторы и ведущие семинара преподносят обучающий материал интересно и увлекательно, благодаря этому сложные темы проектирования торговых центров воспринимаются легко и доступно.
Рубен Канаян о концепции продвижения в розничной торговле.
Рубен Канаян
приводит примеры удачных концепций продвижения
в розничной торговле.
Кира и Рубен Канаян делятся опытом проектирования магазинов.
Ведущие семинара делятся своим практическим опытом с участниками, подкрепляя теоретические знания «живыми» примерами проектирования магазинов.
Ведущие семинара о соотношении торговых и неторговых площадей магазина.
Кира и Рубен Канаян отвечают на вопрос участника семинара о соотношении торговых и неторговых площадей магазина.
Лекция о правилах определения конкурентных преимуществ магазина.
Все внимание участников сосредоточено на определении конкурентных преимуществ магазина и способов привлечения покупателей.
Участники семинара задают вопросы о проектировании торгового зала магазина.
Кира Канаян отвечает на вопросы участницы семинара о проектировании торгового зала магазина.

Регистрация на семинар «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ».

>> На семинар «Проектирование магазинов»

>> Назад на страницу семинаров

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров»
помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва