Фоторепортажи с семинаров

Семинар «Проектирование магазинов», сентябрь 2007 г.

24-25 сентября 2007 года в Москве был проведен семинар «Проектирование магазинов».
Ведущие семинара Кира и Рубен Канаян, авторы книги «Проектирование магазинов и торговых центров». Теоретики и практики с огромным опытом работы в России, Армении, Казахстане, Украине и Монголии.

Организаторы семинара: Юнион-Стандарт Консалтинг, Stratomedia, Inc.

На семинаре «Проектирование магазинов»
Участники семинара ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ.
На семинаре «Проектирование магазинов» внимание участников полностью сосредоточено на интересной и ценной информации, представленной ведущими, Кирой и Рубеном Канаян.
Кира Канаян об особенностях поведения покупателей.
Кира Канаян, один из ведущих консультантов по розничной торговле в России и странах СНГ, рассказывает об особенностях поведения покупателей в магазинах и торговых центрах.
Внимание участников сосредоточено на программе семинара ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ.
Участники семинара «Проектирование магазинов и торговых центров» с большим интересом и вниманием слушают о сложностях и тонкостях концепции магазинов и торговых центров.
Кира Канаян и участники семинара ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ.
«Живое» общение ведущей, Киры Канаян, и участников в непринужденной обстановке положительно сказывается на легкости восприятия обучающих программ семинара.
Кира и Рубен Канаян о критериях оценки торговой архитектуры.
Кира и Рубен Канаян, авторы
и ведущие семинара «Проектирование торговых центров», крупнейшие специалисты в области ассортиментной политики и мерчандайзинга, демонстрируют основные критерии оценки торговой архитектуры.
Участница семинара ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ выполняет практическое задание.
Практические занятия помогают участникам лучше понять особенности проектирования торговых комплексов и магазинов.
Выполнение практического задания участницей семинара.
Участница семинара «Проектирование торговых центров» на практическом занятии обсуждает систему навигации торгового центра.
Участница семинара анализирует функциональное зонирование торгового зала.
Участница семинара выполняет практическое задание, анализирует функциональное зонирование торгового зала
Участник семинара ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ рассчитывает эффективность использования торговых точек.
На практических занятиях участники рассчитывают эффективность использования торговых точек.

Регистрация на семинар «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ».

>> На семинар «Проектирование магазинов»

>> Назад на страницу семинаров

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск