Дизайн POS-материалов

Что такое POS-материалы?

POS-материалы – название произошло от сокращенного английского point of sale, место продажи. Применяются POS-материалы соответственно в местах продаж – магазинах, для дополнительного привлечения внимания покупателей к продукции. В розничной торговле, в магазинах, супермаркетах и торговых центрах залогом успеха стабильных и высоких продаж является использование внутренних рекламных материалов. Рекламные средства, расположенные в месте продаж, оказывают непосредственное воздействие на покупателя, помогают ему в конкретный момент покупки сориентироваться, узнать продукт, рекламу которого ему приходилось видеть раньше или суметь отвлечь его от конкурентной продукции.

Очень важным считается правильно выбранное количество рекламной информации в торговом помещении – нельзя рекламировать все продукты: реклама не будет тогда выполнять свою функцию, а покупателю не станет легче. Оптимальным считается размещение рекламы не более, чем на 15-20% товаров.

Дизайн POS материалов разрабатывается таким образом, чтобы сочетаясь с фирменным стилем торговой точки не нарушать рекламной ценности самого продукта. POS-материалы должны обладать такими свойствами как компактностью, мобильностью, возможностью быстрой смены изображения и дешевизной.

Можно выделить два принятых способа
классификации POS-материалов:

1.Функциональное назначение

POS-материалы для предоставления информации о товаре

  • ценники
  • стикеры
  • шелфтокеры
  • воблеры
  • информационные стенды
  • постеры
  • боди-стенды
  • муляжи
  • мобайлы
  • акрилайты
  • лайтбоксы
  • световые панели
  • стритлайны

POS-материалы, предназначенные
для мест выкладки продукции

  • подставки под продукцию
  • промо-стойки
  • диспенсеры

POS-материалы с разным
функциональным назначением

  • ценникодержатели
  • монетницы
  • чек-контейнеры

2. По расположению в торговом зале

Входная зона

  • информационные стенды
  • наружные баннеры
  • рекламные постеры
  • стритлайны
  • стикеры на входных дверях

Торговый зал

  • акрилайты
  • боди-стенды
  • воблеры
  • диспенсеры
  • информационные стенды
  • лайтбоксы
  • мобайлы
  • муляжи
  • подставки под продукцию
  • постеры
  • промо-стойки
  • световые панели
  • ценники
  • ценникодержатели
  • шелфтокеры

Кассовая зона

  • монетницы
  • чек-контейнеры

Зачем POS-материалы нужны?

Главная функция POS-материалов – предоставление покупателям необходимых сведений о товарах. В отдельную группу мы выделяем POS-материалы, помогающие ориентироваться покупателям в магазине: они информируют о наличии в торговой точке тех или иных товаров, и таким образом «завлекают», указывают как найти искомое, рекламируют отдельную продукцию и бренды.

К этой группе POS-материалов относятся:

Ценники

Ценники – самые важные POS-материалы в торговом зале, потому что именно они сообщают покупателям цену конкретного товара. Также ценники могут содержать дополнительную информацию о каких-либо свойствах продукции. Выполняются из бумаги или картона следующими основными способами: текст на ценнике печатается полностью на принтере, либо печатным способом делается только шаблон, в который от руки вписываются название торговой марки, наименование товара и непосредственно цена.

Отдельно нужно сказать об электронных ценниках. Это достаточно дорогое техническое обрудование для магазина, помогающее обеспечить рациональную, своевременную и нетрудоемкую смену цен. Компьютерная база данных передает информацию на размещенные в торговом зале ценники по радиоканалу. На экране ценника может быть отображена только цена или же еще различные данные – дата производства, срок годности, информация о скидках и т.д. Фирма-производитель поставляет магазину инфракрасный передатчик, программное обеспечение и непосредственно сами ценники.

Ценники написанные продавцом на самоклеющейся бумаги к POS-материалам не относятся. ;-).

Для демонстрации POS-материалов был использован логотип © сети супермаркетов «Спутник», г. Астана. Дизайн фирменного стиля «Спутника» был разработан студией «Юнион-Стандарт Проект».

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства».

Елена Шевелева,
главный редактор журнала «Фармацевтическое обозрение»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ